Интерактивная карта МедиаКаталога. Возможности сервиса
В базе МедиаКаталога находятся десятки тысяч рекламоносителей. Клиенты могут самостоятельно выбрать интересующий их объект и узнать всю необходимую информацию. Рассказываем о полезных возможностях сервиса.
Эффект от рекламы на единичном щите. Кейс Футбольной школы "Спартак"
Выбор единичного щита для рекламы локального бизнеса – очень распространенное явление. Мы часто рекомендуем этот вариант как оптимальное соотношение охвата и стоимости размещения в условиях ограниченного бюджета. Делимся одним из таких кейсов!
Кейс. Чемпионат России по регби: собрать стадион за три дня
О том, как с нашей помощью организаторы смогли разместить рекламу на двух крупных носителях в центре Казани за экстремально короткие строки, сэкономили бюджет, а главное - сделали sold-out, читайте в новом кейсе!
Кейс. Наружка как инфоповод
История о том, как молодая компания EasyPay, оказывающая услуги по получению банковских карт Visa и Mastercard, привлекла внимание клиентов и СМИ с помощью краткосрочного размещения наружной рекламы.
Реклама строительных материалов
Конкуренция в сегменте продажи строительных материалов высока, и для привлечения внимания потенциальных клиентов магазинам необходимо широко использовать рекламные инструменты, в том числе наружную рекламу. Какой носитель подойдет для продвижения и где его лучше разместить, расскажем в новой статье.
Роль креатива в наружной рекламе
Одним из важнейших факторов успеха рекламной кампании является дизайн. Наружная реклама имеет свою специфику оформления рекламных объявлений, поэтому перед началом размещения советуем с ними ознакомиться. Соблюдение правил в сочетании с творческим подходом обеспечат вам отличный результат!
Наружная реклама "под ключ". Что это и кому подходит?
Понятие «под ключ» стало неотъемлемым для многих направлений бизнеса и чаще всего означает полностью готовый к использованию продукт без необходимости заказа дополнительных услуг. Компания МедиаКаталог также предлагает своим клиентам полный спектр услуг по размещению наружной, транзитной и indoor-рекламы. Разбираемся, что это значит.
Наружная реклама вузов
В условиях высокой конкуренции привлечь внимание перспективных абитуриентов и их родителей стараются как коммерческие, так и государственные вузы и колледжи. Грамотное размещение наружной рекламы в летние месяцы поможет увеличить узнаваемость учебного заведения и повысить лояльность целевой аудитории.
Что нельзя размещать в наружной рекламе
Какие товары и услуги нельзя рекламировать? Не нарушает ли ваше объявление закон "О рекламе"? Расскажем о самых актуальных ограничениях в наружной рекламе.