Интерактивная карта МедиаКаталога. Возможности сервиса
В базе МедиаКаталога находятся десятки тысяч рекламоносителей. Клиенты могут самостоятельно выбрать интересующий их объект и узнать всю необходимую информацию. Рассказываем о полезных возможностях сервиса.
Гайд по рекламе для локального бизнеса
Как подобрать подходящие рекламные конструкции, исходя из специфики вашего бизнеса, какие плюсы и минусы есть у каждого носителя, расскажем в этой статье.
Бюджетное продвижение кейтеринговой компании. Как увеличить трафик сайта на 30% с помощью indoor-рекламы
«Эффективная» реклама — не значит «дорогая». Делимся историей о том, как грамотный выбор рекламоносителя и вкусный (в прямом смысле) креатив принес нашему клиенту заметный рост трафика и новые заказы при минимальном бюджете.
Кейс: наружная реклама недвижимости. Как ГК "Гефест" увеличила трафик сайта на 15%
Рассказываем об успехах клиентов и о том, почему знание аудитории и грамотно выстроенная адресная программа – ключ к созданию эффективной рекламной кампании.
Как прогнозировать и оценивать результаты рекламных кампаний в наружке?
Вопрос об эффективности наружной рекламы – один из самых частых вопросов от новых клиентов. Действительно, спрогнозировать, а затем оценить результаты рекламной кампании в наружке бывает сложнее, чем в других видах продвижения. Давайте разбираться, как это сделать!
Рекламный щит не для рекламы. Как проявить заботу о клиентах с помощью наружки
Большинство рекламодателей запускает рекламные кампании с целью увеличения количества лидов. Около 30% - для повышения узнаваемости и имиджа своего бренда. Но есть очень небольшая, зато стабильная категория заказчиков с необычным запросом – проявить с помощью наружки заботу о своих клиентах. Как? Расскажем в новом кейсе.
Эффект от рекламы на единичном щите. Кейс Футбольной школы "Спартак"
Выбор единичного щита для рекламы локального бизнеса – очень распространенное явление. Мы часто рекомендуем этот вариант как оптимальное соотношение охвата и стоимости размещения в условиях ограниченного бюджета. Делимся одним из таких кейсов!
Кейс. Чемпионат России по регби: собрать стадион за три дня
О том, как с нашей помощью организаторы смогли разместить рекламу на двух крупных носителях в центре Казани за экстремально короткие строки, сэкономили бюджет, а главное - сделали sold-out, читайте в новом кейсе!
Кейс. Наружка как инфоповод
История о том, как молодая компания EasyPay, оказывающая услуги по получению банковских карт Visa и Mastercard, привлекла внимание клиентов и СМИ с помощью краткосрочного размещения наружной рекламы.
Реклама строительных материалов
Конкуренция в сегменте продажи строительных материалов высока, и для привлечения внимания потенциальных клиентов магазинам необходимо широко использовать рекламные инструменты, в том числе наружную рекламу. Какой носитель подойдет для продвижения и где его лучше разместить, расскажем в новой статье.
Роль креатива в наружной рекламе
Одним из важнейших факторов успеха рекламной кампании является дизайн. Наружная реклама имеет свою специфику оформления рекламных объявлений, поэтому перед началом размещения советуем с ними ознакомиться. Соблюдение правил в сочетании с творческим подходом обеспечат вам отличный результат!
Наружная реклама "под ключ". Что это и кому подходит?
Понятие «под ключ» стало неотъемлемым для многих направлений бизнеса и чаще всего означает полностью готовый к использованию продукт без необходимости заказа дополнительных услуг. Компания МедиаКаталог также предлагает своим клиентам полный спектр услуг по размещению наружной, транзитной и indoor-рекламы. Разбираемся, что это значит.
Наружная реклама вузов
В условиях высокой конкуренции привлечь внимание перспективных абитуриентов и их родителей стараются как коммерческие, так и государственные вузы и колледжи. Грамотное размещение наружной рекламы в летние месяцы поможет увеличить узнаваемость учебного заведения и повысить лояльность целевой аудитории.
Что нельзя размещать в наружной рекламе
Какие товары и услуги нельзя рекламировать? Не нарушает ли ваше объявление закон "О рекламе"? Расскажем о самых актуальных ограничениях в наружной рекламе.
Закон "О рекламе". 7 ограничений для рекламных макетов наружки
Собрали для вас самые важные и актуальные пункты Закона "О рекламе" и его последних обновлений.
НеБедный студент. Какому бизнесу подойдет реклама в вузах
Нужна ли вашему бизнесу студенческая аудитория и где ее найти
Скидки в наружной рекламе
Постоянные и ситуативные, скидки играют важную роль в экономии бюджета. Какими скидками вы можете воспользоваться и что делать, чтобы их не упустить.
Преимущества транзитной рекламы. Кейс дискаунтера "Чеснок"
Почему реклама в транспорте – лучший выбор для завоевания широкой аудитории в небольших городах.
Дизайн-кейс компании «МатрасовЪ»: этюд в фиолетовых тонах
Какой текст должен быть на вашем баннере, чтобы не распылять внимание аудитории и при этом сообщить самое необходимое? И какое изображение – самое привлекательное. Расскажем на примере нового кейса.
Дизайн для нефотогеничного бизнеса
Сделать информативный, нескучный и привлекательный рекламный баннер для салона красоты или цветочного магазина легко. А как быть компаниям, чей бизнес внешне совсем не привлекателен, например, резка металла, утилизация отходов или биосептики для загородных домов? Какие изображения подбирать для «сложного» бизнеса, расскажем в нашей новой статье.
Работа над ошибками в дизайне наружной рекламы. Разбор кейса НПП "Контакт" по поиску сотрудников
О том, что дизайн рекламного макета – важнейшая часть успеха кампании в целом, мы говорили уже не раз. Давайте теперь на практике разберемся, чем же отличается «хороший» дизайн от «плохого»!
Бриф - всему голова. Кейс по дизайну рекламы сети ветеринарных аптек «Зооветфарм»
C чего начинается создание хорошего рекламного макета? Конечно, с брифа! Разберемся, почему это важно, и поговорим об основных этапах создания креативного дизайна.
Реклама в Москва-Сити: мечта или цель
Кому подходит реклама в самом популярном деловом центре столицы и может ли себе позволить такое продвижение не только крупный, но и средний бизнес?