Поиск и аренда рекламных носителей

Карта

Интерактивная карта МедиаКаталога. Возможности сервиса

В базе МедиаКаталога находятся десятки тысяч рекламоносителей. Клиенты могут самостоятельно выбрать интересующий их объект и узнать всю необходимую информацию. Рассказываем о полезных возможностях сервиса.

Подробнее →


local

Гайд по рекламе для локального бизнеса

Как подобрать подходящие рекламные конструкции, исходя из специфики вашего бизнеса, какие плюсы и минусы есть у каждого носителя, расскажем в этой статье.

Подробнее →


keis_keitering

Бюджетное продвижение кейтеринговой компании. Как увеличить трафик сайта на 30% с помощью indoor-рекламы

«Эффективная» реклама — не значит «дорогая». Делимся историей о том, как грамотный выбор рекламоносителя и вкусный (в прямом смысле) креатив принес нашему клиенту заметный рост трафика и новые заказы при минимальном бюджете.

Подробнее →


gefest

Кейс: наружная реклама недвижимости. Как ГК "Гефест" увеличила трафик сайта на 15%

Рассказываем об успехах клиентов и о том, почему знание аудитории и грамотно выстроенная адресная программа – ключ к созданию эффективной рекламной кампании.

Подробнее →


effectivnost

Как прогнозировать и оценивать результаты рекламных кампаний в наружке?

Вопрос об эффективности наружной рекламы – один из самых частых вопросов от новых клиентов. Действительно, спрогнозировать, а затем оценить результаты рекламной кампании в наружке бывает сложнее, чем в других видах продвижения. Давайте разбираться, как это сделать!

Подробнее →


customer_care

Рекламный щит не для рекламы. Как проявить заботу о клиентах с помощью наружки

Большинство рекламодателей запускает рекламные кампании с целью увеличения количества лидов. Около 30% - для повышения узнаваемости и имиджа своего бренда. Но есть очень небольшая, зато стабильная категория заказчиков с необычным запросом – проявить с помощью наружки заботу о своих клиентах. Как? Расскажем в новом кейсе.

Подробнее →


Spartak

Эффект от рекламы на единичном щите. Кейс Футбольной школы "Спартак"

Выбор единичного щита для рекламы локального бизнеса – очень распространенное явление. Мы часто рекомендуем этот вариант как оптимальное соотношение охвата и стоимости размещения в условиях ограниченного бюджета. Делимся одним из таких кейсов!

Подробнее →


Keys_Kazan

Кейс. Чемпионат России по регби: собрать стадион за три дня

О том, как с нашей помощью организаторы смогли разместить рекламу на двух крупных носителях в центре Казани за экстремально короткие строки, сэкономили бюджет, а главное - сделали sold-out, читайте в новом кейсе!

Подробнее →


keis3

Кейс. Наружка как инфоповод

История о том, как молодая компания EasyPay, оказывающая услуги по получению банковских карт Visa и Mastercard, привлекла внимание клиентов и СМИ с помощью краткосрочного размещения наружной рекламы.

Подробнее →


stroimaterial

Реклама строительных материалов

Конкуренция в сегменте продажи строительных материалов высока, и для привлечения внимания потенциальных клиентов магазинам необходимо широко использовать рекламные инструменты, в том числе наружную рекламу. Какой носитель подойдет для продвижения и где его лучше разместить, расскажем в новой статье.

Подробнее →


Роль креатива

Роль креатива в наружной рекламе

Одним из важнейших факторов успеха рекламной кампании является дизайн. Наружная реклама имеет свою специфику оформления рекламных объявлений, поэтому перед началом размещения советуем с ними ознакомиться. Соблюдение правил в сочетании с творческим подходом обеспечат вам отличный результат!

Подробнее →


Наружная реклама "под ключ"

Наружная реклама "под ключ". Что это и кому подходит?

Понятие «под ключ» стало неотъемлемым для многих направлений бизнеса и чаще всего означает полностью готовый к использованию продукт без необходимости заказа дополнительных услуг. Компания МедиаКаталог также предлагает своим клиентам полный спектр услуг по размещению наружной, транзитной и indoor-рекламы. Разбираемся, что это значит.

Подробнее →


reklama_vuza

Наружная реклама вузов

В условиях высокой конкуренции привлечь внимание перспективных абитуриентов и их родителей стараются как коммерческие, так и государственные вузы и колледжи. Грамотное размещение наружной рекламы в летние месяцы поможет увеличить узнаваемость учебного заведения и повысить лояльность целевой аудитории.

Подробнее →


zapret

Что нельзя размещать в наружной рекламе

Какие товары и услуги нельзя рекламировать? Не нарушает ли ваше объявление закон "О рекламе"? Расскажем о самых актуальных ограничениях в наружной рекламе.

Подробнее →


zakon

Закон "О рекламе". 7 ограничений для рекламных макетов наружки

Собрали для вас самые важные и актуальные пункты Закона "О рекламе" и его последних обновлений.

Подробнее →


university_advertising

НеБедный студент. Какому бизнесу подойдет реклама в вузах

Нужна ли вашему бизнесу студенческая аудитория и где ее найти

Подробнее →


skidki_v_ooh

Скидки в наружной рекламе

Постоянные и ситуативные, скидки играют важную роль в экономии бюджета. Какими скидками вы можете воспользоваться и что делать, чтобы их не упустить.

Подробнее →


Keis_chesnok

Преимущества транзитной рекламы. Кейс дискаунтера "Чеснок"

Почему реклама в транспорте – лучший выбор для завоевания широкой аудитории в небольших городах.

Подробнее →


keis_bed

Дизайн-кейс компании «МатрасовЪ»: этюд в фиолетовых тонах

Какой текст должен быть на вашем баннере, чтобы не распылять внимание аудитории и при этом сообщить самое необходимое? И какое изображение – самое привлекательное. Расскажем на примере нового кейса.

Подробнее →


pererabotka_maket2

Дизайн для нефотогеничного бизнеса

Сделать информативный, нескучный и привлекательный рекламный баннер для салона красоты или цветочного магазина легко. А как быть компаниям, чей бизнес внешне совсем не привлекателен, например, резка металла, утилизация отходов или биосептики для загородных домов? Какие изображения подбирать для «сложного» бизнеса, расскажем в нашей новой статье.

Подробнее →


keis_dizain

Работа над ошибками в дизайне наружной рекламы. Разбор кейса НПП "Контакт" по поиску сотрудников

О том, что дизайн рекламного макета – важнейшая часть успеха кампании в целом, мы говорили уже не раз. Давайте теперь на практике разберемся, чем же отличается «хороший» дизайн от «плохого»!

Подробнее →


dizain__keis2

Бриф - всему голова. Кейс по дизайну рекламы сети ветеринарных аптек «Зооветфарм»

C чего начинается создание хорошего рекламного макета? Конечно, с брифа! Разберемся, почему это важно, и поговорим об основных этапах создания креативного дизайна.

Подробнее →


moscow_city

Реклама в Москва-Сити: мечта или цель

Кому подходит реклама в самом популярном деловом центре столицы и может ли себе позволить такое продвижение не только крупный, но и средний бизнес?

Подробнее →