Поиск и аренда
рекламных носителей

Работа над ошибками в дизайне наружной рекламы. Разбор кейса НПП "Контакт" по поиску сотрудников

О том, что дизайн рекламного макета – важнейшая часть успеха кампании в целом, мы говорили уже не раз. Пришло время на практике разобраться, чем же отличается «технический» дизайн от «креативного» и почему стоит доверять создание макета профессионалу.

Недавно к нам обратился клиент АО «НПП «Контакт» из Саратова с запросом на размещение рекламы на билбордах. Цель - поиск новых сотрудников. У клиента уже был готовый макет, созданный одним из штатных технических дизайнеров. Наш менеджер предупредил клиента о том, что такой макет имеет ряд недочетов и может не принести желаемого эффекта.

В сотрудничестве с дизайнерами МедиаКаталога был создан новый вариант рекламного объявления. Сравним оба макета!

dizain_do МАКЕТ №1 (до)

keis_v_rabote МАКЕТ №2 (после)

№1: СЛОЖНЫЙ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ ИЗ-ЗА БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ТЕКСТА И ОТСУТСТВИЯ АКЦЕНТОВ

№2: МИНИМУМ ТЕКСТА И ОДНО ЧЕТКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Основное правило дизайна рекламы: один макет – одна мысль, понятная с первого взгляда. У проезжающих мимо билборда водителей нет времени разбираться в деталях и читать мелкий шрифт, 2 секунды зрительного контакта и ваше предложение или понято, или забыто.


№1: ПРЕДЛОЖЕНИЕ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ И НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ НА ФОНЕ КОНКУРЕНТОВ

№2: ЕСТЬ КОНКРЕТНОЕ УТП: НЕ ТОЛЬКО РАБОТА, НО И ВОЗМОЖНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Возможность обучения – это не только особенность нашего клиента, которая выгодно отличает его от конкурентов, но еще и способ значительно расширить ЦА: привлечь молодых и амбициозных работников, готовых расти и развиваться. На такой значительный плюс необходимо делать акцент. Мелкий шрифт в первом макете дает понять, что обучаться могут только программисты, а это вводит в заблуждение потенциального соискателя! Обучение предоставляется по всем направлениям.


№1: ЦЕЛЬ МАКЕТА НЕ ЯСНА

№2: КРУПНЫЙ И ЯРКИЙ АКЦЕНТ НА НОМЕРЕ ТЕЛЕФОНА МОТИВИРУЕТ ВСЕХ, КТО ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ, ПОЗВОНИТЬ В КОМПАНИЮ

Рекламный макет должен мотивировать аудиторию к одному конкретному действию в зависимости от целей рекламодателя. Это может быть посещение магазина/учреждения/мероприятия сайта, тогда на макет добавляется крупная стрелка. Если цель – звонок (как в нашем случае) или посещение сайта, акцент должен быть на номере или доменном имени. Совет: никогда не размещайте на билбордах и других крупноформатных рекламоносителях QR-коды. Это совершенно бесполезно, т.к. участники дорожного движения просто не успеют ими воспользоваться.


№1: МАКЕТ НЕ ВЫЗЫВАЕТ ЭМОЦИЙ ИЛИ АССОЦИАЦИЙ

№2: ОБРАЗ ОПЫТНОГО, УВЕРЕННОГО В СЕБЕ И ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ МУЖЧИНЫ ВЫЗЫВАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ, ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ТАКИМ ЖЕ С ПОМОЩЬЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦЕЛЕВОГО ДЕЙСТВИЯ

Эмоциональная составляющая в макете очень важна. Именно эмоции зачастую играют ведущую роль в принятии решений и лежат в основе наших поступков. Образ, использованный в рекламе, не только вызывает положительные ассоциации, но и развенчивает стереотипы, связанные с представителями рабочих специальностей. Изображение сгенерировано с помощью нейросети.

dizain_posle

Макет, созданный дизайнерами МедиаКаталога, был согласован с клиентом и доработан в соответствии с его пожеланиями. В рекламном слогане решено было сделать акцент на стабильность работы, что для представителей указанных профессий станет наиболее значимым преимуществом. В данный момент макет готовится к размещению на билбордах Саратова. Обязательно расскажем о результатах этой рекламной кампании в ближайшем будущем!

Для заказа дизайна Вы всегда можете обратиться к нашему менеджеру!

Мы рисуем смыслы, а не просто красивую картинку.

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru