Наружная реклама который год показывает высокие темпы роста относительно других медиаканалов, но максимальную динамику демонстрирует именно digital-сегмент. Доля цифровой наружки на рынке выросла до 65%, а с ней, соответственно, и количество рекламных конструкций. На данный момент Москва – город с самым высоким уровнем цифровизации в России.
Разместить рекламу на экране можно в большинстве локаций каждого района столицы, и количество вариантов ежемесячно растет. Многие наши клиенты уже открыли для себя преимущества цифровых конструкций, и мы с удовольствием расскажем подробности о возможностях современных технологий в OOH.
Выбрать LED-экран для рекламы несложно, если у вас есть четка цель и знание своей целевой аудитории. Основные виды конструкций:
Дополнить кампанию в наружке можно другими инструментами: транзитной и indoor-рекламой. Эти виды продвижения характеризуются длительным зрительным контактом и высокой лояльностью аудитории. К тому же современные бизнес-центры, ТЦ и ТРЦ, салоны связи, жилые комплексы, аэропорты и вокзалы, а также наземный транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки), электрички, поезда метро и МЦД оснащены цифровыми экранами не меньшей эффективности, чем уличные экраны для рекламы.
Мультиформатные размещения всегда приносят наибольший охват, и максимально увеличивают количество касаний аудитории с вашим креативом. Это в свою очередь повышает запоминаемость и эффективность всей кампании. Если вас интересует размещение рекламы на экранах в Москве, менеджеры
МедиаКаталога подберут подходящие конструкции для достижения ваших целей. Оставьте заявку с помощью формы на странице, и мы свяжемся с вами в течение дня, предоставим бесплатную консультацию и ответим на все вопросы. Сделайте шаг к продвижению вашего бизнеса уже сегодня!
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru