Наш клиент - сеть салонов красоты «Эко Бьюти» — это 17 студий в Москве и Московской области, 11 из которых открыты по франшизе.
В этом кейсе разберем историю салона в Крылатском и его небольшую, но грамотную рекламную кампанию, которая принесла отличный результат.
Салон «Эко бьюти» находится недалеко от метро, поэтому менеджер МедиаКаталога предложила клиенту использовать для рекламной кампании лайтбоксы в вестибюле.
Мы часто рекомендуем локальным брендам этот вид носителей, если точка продаж находится в пешей доступности от станции. И вот почему:
Наш клиент «Эко Бьюти» воспользовался советом менеджера. Для навигации в макет была добавлена стрелка с указанием направления движения и мотивирующая надпись «5 минут пешком».
Т.к. клиент планировал долгосрочные размещения, важно было со временем не потерять внимание аудитории. Этого мы добились, «вовремя» меняя креативы.
Формула успеха основана на фактах:
По данным социальных исследований, подсказанное знание рекламы активно увеличивается в течение первых трех недель. Потом прирост сокращается. Значит, три недели — достаточный период, чтобы креатив увидели почти все, кто бывает в соответствующей локации.
Учли показатели атрибуции: ее прирост в начале размещения плавный и активно продолжается до 5 недель. Если рекламируемая компания новая, как в нашем случае, то менять креатив раньше, чем через 4–5 недель, не стоит. Аудитория не успеет набрать достаточную частоту контакта и не запомнит бренд.
И, конечно, не нужно сбрасывать со счетов усталость аудитории от неизменной рекламы, которая начинает значительно расти после месяца размещения, а после двух может достигать критически высоких показателей.
Вывод: для достижения максимальной эффективности продолжительных кампаний нужно обновлять макеты каждые 1-2 месяца. Это поможет вырваться из баннерной слепоты, наверняка запомниться аудитории и при этом ей не надоесть.
Следуя рекомендациям, наш клиент менял креативы раз в два месяца, поочередно подсвечивая разные услуги. Открытая и прозрачная ценовая политика салона в рекламе (по опросам посетителей) стала дополнительной мотивацией для визита и сформировали высокий уровень лояльности клиентов.
Для усиления эффекта от наружной рекламы через месяц был подключен еще один инструмент продвижения, который мы часто рекомендуем локальному бизнесу, – присутствие на картах и в геосервисах.
Качественный профиль организации на Яндекс.Картах, полная и актуальная информация, фото и работа с отзывами помогают привлечь внимание аудитории в районе. Одновременное использование наружки и геосервисов увеличивает отдачу от обоих инструментов и проводит потенциальных покупателей по маркетинговой воронке быстро и без потерь.
В итоге после первого месяца размещения наружной рекламы в салон пришло 25 новых клиентов, а после подключения аккаунта на Яндекс.Картах поток посетителей увеличился.
«Реклама сейчас приносит нам стабильно 60-80 новых клиентов в месяц, - рассказывает директор салона Мария. – Это отличный результат. Мастера полностью заняты, и мы даже не всегда можем принять всех желающих. Думаю, в ближайшее время придется увеличить количество сотрудников».
Проект «Эко Бьюти» доказывает: грамотная и продуманная рекламной кампания будет эффективной даже при небольших бюджетах.
Хотите запустить продвижение своего бизнеса? Все инструменты онлайн- и офлайн-рекламы уже в нашем сервисе. Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию и индивидуальный медиаплан!
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru