Поиск и аренда
рекламных носителей

Рекламный щит не для рекламы. Как проявить заботу о клиентах с помощью наружки

customer_care

Большинство наших клиентов запускает рекламные кампании с целью увеличения количества лидов. Около 30% - для повышения узнаваемости и имиджа своего бренда. Совсем немногие (к счастью) – просто потому, что им нравится по дороге на работу видеть свой рекламный щит.

Но есть очень небольшая, зато стабильная категория клиентов с необычным запросом – проявить с помощью наружки заботу о клиентах. Как? Расскажем!

Уже второй год подряд к нам обращается Западно-Подмосковный институт туризма (г. Одинцово, МО). Представители вуза бронируют один щит на период активной приемной кампании: июль и август.

«Наверняка хотят повысить поток абитуриентов», - думали мы, когда они обратились впервые. Но обычно рекламную кампанию вузы запускают заранее, еще весной, а размещения заказывают на конструкциях возле школ или вообще в indoor – мы были заинтригованы. Оказалось, что цель рекламодателя совсем в другом!

Ежегодно многие абитуриенты и их родители не могли быстро добраться до приемной комиссии, т.к. пропускали свой съезд в сторону вуза с Можайского шоссе. В результате они задерживались, нервничали, все это накладывалось на стресс от самого процесса подачи документов и ничем хорошим не заканчивалось… Случались ссоры с сотрудниками, и каждый год стабильно озвучивались одни и те же претензии к отсутствию навигации.

Решить проблему наш клиент пытался разными способами: уточняли маршрут и прикрепляли карту на сайте, напоминали в беседе по телефону, но по-настоящему помогла только наружная реклама.

Сотрудники вуза вместе с нашими менеджерами выбрали оптимальный щит – в 600 метрах от здания, непосредственно перед съездом с шоссе. В макет, конечно, была добавлена контрастная стрелка с указанием направления. Теперь проехать нужный поворот просто невозможно!

vuz_map

billbord_vuz

С помощью такого необычного варианта использования наружки клиент заметно снизил уровень стресса как у абитуриентов, так и у собственных сотрудников.

Кстати, количество поступающих тоже увеличилось! Конечно, для продвижения приемной кампании использовались и другие рекламные инструменты. На проведение серьезной аналитики у вуза пока нет ресурсов, поэтому сложно оценить точный вклад наружной рекламы в процесс роста количества заявок. На первый взгляд, рекламный щит, ориентированный на водителей, не попадает в ЦА вуза – старшеклассников. Но отметим, что по последним исследованиям, родители оказывают влияние на выбор вуза у 86% будущих студентов. Так что охват этой аудитории – важная составляющая успеха приемной кампании.

Если вашему бизнесу также необходима навигация клиентов, обратите внимание на единичные щиты в радиусе не более километра от точки продаж и на дорожные указатели.

О рекламных возможностях единичных щитов и результатах размещений на примере конкретных кейсов вы можете прочитать в предыдущих статьях.

Получить бесплатную консультацию по подбору рекламоносителей для любых ваших целей можно, заполнив форму ниже. Наш менеджер свяжется с вами в течение дня!

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru