Составление медиаплана для рекламы недвижимости – это ключевой этап маркетинговой кампании, позволяющий эффективно распределить бюджет и выбрать оптимальные рекламные каналы. В зависимости от целей вы можете использовать как краткосрочные, так и долгосрочные кампании. Чаще всего рекламодатели в сфере недвижимости предпочитают продолжительные РК (год и более).
Этапы составления медиаплана:
1. Определение целей и задач
Перед созданием медиаплана важно четко определить, каких результатов вы хотите достичь. Например, увеличить количество заявок, повысить узнаваемость девелопера или агентства, сформировать доверие к вашему бренду и т.д.
2. Определение целевой аудитории (ЦА)
Для каждого проекта недвижимости аудитория может быть разной.
Например, покупатели новостроек, чаще всего молодые семьи (25–40 лет), ищущие жилье в ипотеку. Коммерческая недвижимость заинтересует инвесторов - бизнесменов, рассматривающие недвижимость как актив.
Чем точнее определена аудитория и ее сегменты, тем эффективнее реклама.
3. Выбор рекламных каналов и инструментов
Каналы подбираются в зависимости от особенностей целевой аудитории, периода рекламной кампании, а также местонахождения объекта и бюджета на продвижение.
4. Составление графика размещения
График помогает равномерно распределить рекламную активность. Синхронная работа всех выбранных инструментов поможет добиться максимальной эффективности кампании.
6. Анализ и оптимизация кампании.
Необходимо непрерывно проводить анализ работы инструментов, чтобы вовремя корректировать или отключать неэффективные каналы и оптимизировать рекламный бюджет.
В агентстве МедиаКаталог вы можете заказать рекламную кампанию «под ключ» или получить квалифицированную помощь на любом этапе. Отправляйте заявку уже сегодня и получите бесплатную консультацию специалиста и индивидуальный медиаплан!