Эффект невезения в наружной рекламе. Как заставить даже форс-мажоры служить на благо клиенту
Необычный кейс размещения рекламы агентства «Форевер недвижимость» в Иркутске – это история о том, что в нашей жизни всегда есть место форс-мажорам и неудачам. Расскажем, как справиться с невезением и превратить его в дополнительный инфоповод!
Этап первый. Везение
В феврале к нам обратилось агентство «Форевер недвижимость» (входит в ТОП-3 рейтинга агентств недвижимости Иркутска) за размещением рекламы. Клиент запрашивал щиты в местах с наибольшим охватом.
В Иркутске самые популярные рекламные места находятся на плотине: здесь отличная видимость и огромный поток машин, которые движутся с небольшой скоростью. Минус в том, что из-за высокого спроса все конструкции обычно заняты на год вперед. И вдруг – везение. Наш менеджер находит для клиента свободный статичный щит на нужный период – редкая удача.
Заключаем договор, согласовываем макет, печатаем баннер и размещаем рекламу – все проходит отлично и точно в срок. Казалось бы, чем не хэппи энд? Но это только начало!
Этап второй. Форс-мажор №1
Не прошло и недели с момента размещения рекламы «Форевер недвижимость» на щите, как погода в Иркутске испортилась настолько, что губернатор региона ввел режим повышенной готовности. Сильнейшие порывы ветра сорвали баннеры с конструкций, и в том числе баннер нашего клиента.
Ситуация неприятная как морально, так и материально: клиент расстроен форс-мажором, потерей рекламного времени и издержками на печать нового полотна. Как выходить из ситуации? Большая удача, что наша команда состоит из менеджеров в каждом крупном городе, и Иркутск не исключение. А люди, знающие свой город и свою работу, могут решить любую проблему!
Наш менеджер узнала об урагане и форс-мажоре практически мгновенно, первой из множества пострадавших агентств связалась с типографией и баннер был восстановлен в рекордно короткие сроки – через 2 дня новое полотно уже красовалось на прежнем месте. Оперативность помогла даже сэкономить средства и получить скидку на печать 50%!
Клиент остался доволен итогом. Думаете, история закончена? И снова ошибаетесь!
Этап третий. Форс-мажор №2 и конец приключениям
С успехом пережив природный катаклизм, получаем новое известие: возле нашего щита один из водителей съехал в кювет. К счастью, не пострадал ни водитель, ни рекламный щит. Но и из этого неприятного поворота удалось получить бонус: организованные выезды иркутских СМИ по данному инфоповоду крупным планом запечатлели баннер нашего клиента и всю неделю транслировали его в телевизионных и онлайн-новостях!
Таким образом рекламное размещение получило дополнительный охват, а мы – новый антикризисный опыт и лояльного клиента.
Стоит ли говорить, что теперь мы с АН «Форевер» не просто партнеры, но и настоящие друзья, размещение рекламного баннера было пролонгировано на весну.
На этой позитивной ноте заканчиваем свой рассказ и желаем вам легких и эффективных рекламных кампаний. А если вдруг вас настигнут форс-мажоры, пусть рядом окажется профессиональный помощник!
Хотите запустить рекламу с нами? Оставьте заявку уже сегодня и получите бесплатную консультацию менеджера по выбору адресной программы для вашего бизнеса!
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru