Выберите место размещения рекламы на карте Москвы или свяжитесь с нашим менеджером
Количество транспортных средств москвичей постоянно увеличивается, и ведущие компании покрывают растущий спрос жителей города за счет открытия новых АЗС. Безусловно, эффективную рекламу необходимо размещать в местах с высокой проходимостью. Автомобильные заправки ежедневно посещают тысячи людей, каждый из которых является платежеспособным потребителем продукции, которую вы создаете. К основным преимуществам рекламы на АЗС относятся следующие факторы:
Одним из самых популярных рекламоносителей на заправках являются экраны, расположенные в кассовой зоне на уровне глаз посетителя.
100% таргетирование на аудиторию владельцев автомобилей. Среднее время, которое человек проводит у кассы, 3 - 4 минуты. При хронометраже рекламного блока 3 минуты, ваш ролик увидит каждый посетитель заправочной станции.
К другим носителям, на которых возможно размещение рекламной информации, относятся постеры на заправках и приложения АЗС. Программами лояльности пользуется большое число посетителей АЗС, поэтому мобильные приложения – это возможность контакта с широкой аудиторией.
Сити-форматы расположены на входе и охватывают всех клиентов АЗС, поэтому также являются очень эффективным методом продвижения. Они работают не только для водителя, но и пассажиров, ожидающих в салоне автомобиля.
Совокупность таких факторов как внутренняя подсветка, высокое качество печати, удачный макет позволяет легко привлечь внимание потенциального клиента.
Возможно размещать рекламу на заправках на топперах, располагаемых под потолком или раздаточных колонках, а также применять промоактивности, лифлетинг и семплинг. Раздача буклетов с информацией о вашей компании у входа в АЗС позволяет повысить качество контакта с аудиторией и заслужить ее доверие. Такая реклама эффективно работает для новинок и особых предложений.
Подберем лучшие решения для вашего бизнеса!
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку данных
Разумеется, основная аудитория, посещающая заправки – это владельцы машин, причем автомобилисты с относительно высоким уровнем дохода. Соответственно, рекламная кампания будет обречена на успех, если ваша организация занимается продажей услуг по обслуживанию автомобилей или продажей технических запчастей. Однако не стоит забывать о том, что владельцы машин также являются потребителями, а их уровень дохода позволяет им ходить в рестораны, покупать недвижимость и ездить в туристические поездки. Поэтому реклама на АЗС также будет эффективной для владельцев заведений общепита, агентств недвижимости и туристических агентств, банков и производителей товаров народного потребления.
Компания MediaCatalog предлагает услуги по размещению рекламы на заправках в Москве по доступной стоимости. Наши опытные специалисты помогут вам выбрать локацию для размещения рекламы и определиться с используемыми методами. Вы можете получить консультацию по рекламной кампании вашей организации, связавшись с нами с помощью любого удобного вам способа.
Мы не передадим ваши данные третьим лицам