Поиск и аренда
рекламных носителей

НеБедный студент. Какому бизнесу подойдет реклама в вузах

university_advertising

Нужна ли вашему бизнесу студенческая аудитория 18-25 лет?

Стереотип о том, что студенты – неплатежеспособная аудитория, постепенно уходит в прошлое. Современная молодежь в большинстве своем успевает совмещать учебу и работу, при этом не имея того количества финансовых обязательств, которое есть у взрослых. Это значит, что деньгами они распоряжаются более свободно, готовы экспериментировать и пробовать новое. Поэтому если у вас локальный бизнес (магазин, кофейня, барбершоп, салон красоты, студия танцев или йоги и др.), расположенный недалеко от крупного вуза, вы можете увеличить количество клиентов и продаж за счет молодой аудитории.

Даже если указанная возрастная группа не является вашей основной ЦА, учтите, что молодежь и студенты – это основные трендсеттеры. Что это значит? Угадайте, кто подбирает интернет-провайдера людям 55+ или советует модель для покупки мобильного телефона? Скорее всего, их дети в возрасте от 18 до 25. Кто заказывает доставку еды или такси для старшего поколения? А кто рекомендует младшим братьям-подросткам новые компьютерные игры? Молодежь оказывает прямое влияние на выбор, который делает более старшее поколение, причем во многих сферах жизни: от покупки питьевого йогурта до выбора автомобиля.

Многие крупные компании ищут контакта с молодой аудиторией: это онлайн-сервисы, маркетплейсы, сотовые операторы, бренды одежды и косметики, телеканалы и даже банки. Список практически безграничен.

Где найти аудиторию 18-25 лет?

Молодежь является одной из самых труднодоступных для рекламы групп населения. По статистике, ее практически невозможно охватить рекламой на ТВ, радио или в других СМИ. Процент молодой аудитории этих каналов даже в период пандемии не поднимался выше 10% и с каждым годом теряет пункты, особенно в крупных городах.
Реклама в Интернете тоже не самый рабочий механизм: по данным агентства KANTAR еще в 2020 году 53% аудитории в возрасте 18-25 лет устанавливали блокираторы рекламы.

statistics_univercity

В итоге из рекламных инструментов остаются посевы в соцсетях и реклама у блогеров, а еще OOH.

В среднем 50% времени аудитория 18-25 лет ежедневно проводит в вузах, поэтому indoor-реклама здесь – это максимально эффективный инструмент продвижения большинства товаров и услуг.

Другие преимущества рекламы в вузах

  • Очень точный таргетинг: концентрированная аудитория возраста 18-25 лет.
  • Возможность размещения рекламы на определенных факультетах позволяет таргетироваться по интересам, а в некоторых случаях еще и по полу (например, факультеты точных наук посещают в основном парни, а вот филология – преимущественно женская аудитория).
  • Низкий рекламный шум – ограниченное количество рекламных носителей в вузах позволяет рекламу в отсутствие конкурентов.
  • Длительный и постоянный зрительный контакт с аудиторией – по статистике, ежедневно аудитория видит объявление 2-3 раза в день. Отсутствие возможности отключить или закрыть рекламу (как в случае с интерне-продвижением).
  • Низкая стоимость в сравнении с другими рекламоносителями.

Минусы рекламы в вузах

  • так как количество носителей в вузах не велико, а спрос на них достаточно велик, рекламную кампанию необходимо планировать заранее – в среднем за месяц до старта. Возможности брони конструкций ограничены.

  • перед размещением рекламный макет проходит дополнительное согласование с руководством учреждения. В целом требования вузов не отличаются от стандартных требований Закона «О рекламе».

  • реклама в вузах размещается от 2 недель, стандартный срок размещения одного креатива – месяц.

Доступные рекламоносители в вузах

Digital-панель – современный цифровой носитель обеспечивает высокое качество изображения, быстрый дистанционный запуск рекламной кампании и легкую смену креатива, а также не требует печати и монтажа.

digital_university

Лайтбокс размера А0. Крупный и заметный формат рекламы. Носители размещаются в местах наибольшей проходимости: входных группах, холлах, гардеробах.

lightbox_univercity

Инфоборд размера А1. Конструкция располагается рядом с административной информацией и большим зеркалом, за счет чего попадает в зону максимальной видимости.

infobox_univercity

В адресной программе МедиаКаталога более 300 университетов в 46 городах России с суммарной аудиторией около 2 000 000 студентов.

Исследования показывают, что размещение рекламы в вузах может не только повысить узнаваемость бренда и повлиять на его имидж, но и реально увеличить продажи на 10-35% в зависимости от тематики продукции и качества креатива.

Дополнительные возможности: - проведение промоакций; - сотрудничество со студентами-амбассадорами, которые посещают занятия в фирменном мерче вашей компании и отвечают на вопросы о нем; - рекламные интеграции в студенческих соцсетях.

Остались вопросы по размещению рекламы в вузах России? Задайте их нашему менеджеру!

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru