Поиск и аренда
рекламных носителей

Кейс: наружная реклама недвижимости. Как ГК "Гефест" увеличила трафик сайта на 15%

Для продвижения своих продуктов игроки рынка недвижимости всё чаще обращаются к наружной рекламе. Только за прошедший год девелоперы потратили на наружку более 45% своих медиабюджетов. Почему? Такой формат продвижения имеет ряд преимуществ. Самые значительные из них - огромные охваты и самые высокие в отрасли показатели запоминаемости брендов!

Мы часто сотрудничаем с представителями рынка недвижимости, поэтому решили поделить кейсом ГК "Гефест" — группы компаний, которая строит современное качественное жилье класса "комфорт" в Подмосковье.

gefest

Кейс интересен не самым очевидным, на первый взгляд, выбором рекламоносителей. Наверняка вы не раз встречали рекламы новых жилых комплексов на щитах и огромных суперсайтах вдоль крупных шоссе и транспортных развязок. Специалисты ГК "Гефест" решили пойти другим путем и оттолкнуться не от абстрактных охватов и показателей OTS, а от интересов своей целевой аудитории, большая часть которой пользуется общественным транспортом.

Так появилась идея запуска рекламной кампании на ситиформатах пригородных железнодорожных станций и МЦД. Для ее реализации и активного продвижения продаж нового Жилого комплекса "Экоград Новый Катуар" ГК "Гефест" воспользовалась нашим сервисом.

"Мы выбирали поверхности прямо на сайте МедиаКаталога с помощью интерактивной карты, исходили из интенсивности пассажирского трафика и удаленности от нашего объекта", - рассказывает специалист по рекламе ГК "Гефест"

Поскольку рекламируемый ЖК находится на севере Подмосковья, клиента интересовал охват аудитории именно там. Были выбраны носители по Савеловскому железнодорожному направлению, а также в ближайших городах: Долгопрудном, Дмитрове, Лобне.

На большинстве железнодорожных станций ситиформаты доступны в нескольких вариантах: на перронах, в переходах, в вестибюлях станций и на улице возле выходов. В рекламной кампании ГК "Гефест" мы использовали комбинацию всех этих возможностей, чтобы увеличить вероятность зрительного контакта с аудиторией на всем маршруте ее движения.

gefest2

gefest3

Рекламная кампания ГК "Гефест" длилась больше полугода. Для отслеживания ее результатов на макеты были добавлены:

  • QR-коды с utm-метками, которые в среднем ежемесячно приводили 12 клиентов

  • колл-трекеры, с помощью которых отслеживались источники телефонных обращений. Звонки с наружной рекламы составили 20% от общего числа звонков

Но и это еще не все!

Максимально важный и наиболее корректный показатель измерения эффективности наружной рекламы – трафик на сайт – после запуска кампании вырос на 15%!

Для ГК "Гефест" это был отличный результат, и мы продолжаем сотрудничество. Скоро поделимся новыми историями!

Хотите также улучшить показатели своего бизнеса с помощью наружной рекламы?

Обращайтесь к нашему менеджеру!

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru