Выберите место размещения рекламы на карте Москвы или свяжитесь с нашим менеджером
Такую рекламу выбирает большинство заказчиков – это обусловлено широким охватом аудитории и относительно низкой ценой одного просмотра. Эти носители подходят для размещения статичных цифровых объявлений, в которые можно включить информацию о продукте или актуальных акциях, проводимых компанией.
Панель-кронштейн – это короб небольшого размера. На данном виде носителя можно разместить рекламу в виде логотипа бренда – чаще всего она располагается в непосредственной близости от филиала компании и оптимально подходит, например, для магазинов или заведений общественного питания, находящихся непосредственно в помещении вокзала.
Размещение рекламы на лайтбоксах привлекает внимание пассажиров за счет яркого освещения картинки – учитывая, что обычно вокзалы не отличаются большим количеством естественного света, такой рекламе стоит отдать предпочтение, чтобы повысить охваты аудитории.
Эту динамичную рекламу размещают компании с целью повышения узнаваемости фирменного стиля и логотипа бренда. Крупные флаги, развевающиеся на ветру, привлекут внимание любого пассажира. Подходит такой рекламоноситель для наружного размещения – например, перед входом в здание или на самой платформе.
Мимо рекламы, размещенной на пригородных железнодорожных станциях, ежедневно проходят тысячи людей, среди которых не только пассажиры поездов, но и обычные жители Москвы. Это позволяет увидеть рекламу огромному количеству людей – конструкции в виде световых коробов обязательно привлекут внимание аудитории.
Наземное метро набирает все большую популярность среди жителей столицы, поэтому рекламу на турникетах размещать не только выгодно, но и эффективно. На такой стикер упадет взгляд любого пассажира МЦД, так как каждому из них необходимо будет воспользоваться турникетом, чтобы пройти на необходимую платформу.
Список рекламоносителей, размещенный выше, не является исчерпывающим – компания Media Catalog готова предложить клиентам индивидуальную разработку рекламной кампании с использованием нестандартных видов рекламы – например, промо-акций с применением работы промоутеров или брендирования поверхностей на вокзалах.
Подберем лучшие решения для вашего бизнеса!
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку данных
В столице проживает огромное количество платежеспособной аудитории, которая пользуется метро и МЦД для удобства передвижения по большому городу и его окрестностям. Поэтому размещение рекламы на железнодорожных станциях может стать отличным дополнением к рекламной кампании практически любого бренда. Реклама на вокзалах одинаково актуальна для производителей товаров народного потребления, туристических агентств и заведений общественного питания.
Сервис наружной рекламы Media Catalog поможет с размещением рекламы, наиболее точно отвечающей вашим запросам и целям продвижения. Чтобы получить бесплатную консультацию, свяжитесь с менеджером агентства с помощью любого удобного вам способа — опытные специалисты помогут вам подобрать рекламу, которая гарантированно повысит продажи вашего продукта.
Мы не передадим ваши данные третьим лицам