Поиск и аренда
рекламных носителей

Наружная реклама вузов

Развитие рынка среднего и высшего образования в последнее десятилетие привело к высокой конкуренции среди учебных заведений крупных городов. Причем касается это не только коммерческих, но и государственных учреждений. В борьбе за внимание перспективных абитуриентов вузы и колледжи организуют дни открытых дверей, участвуют в выставках и форумах, размещают онлайн- и офлайн-рекламу.

reklama_vuza

В чем особенность рекламы вузов?

  • Многие абитуриенты заранее выбирают вуз, в который хотят поступить, но в действительности принять окончательное решение выпускники школы могут только после объявления результатов ЕГЭ, имея на руках свои баллы и четко понимая перспективы. Происходит это до конца июня, а значит, в это время любая коммуникация может стать решающей. Именно поэтому летний период – самый активный и продуктивный для размещения рекламы вузов.

  • Для рекламы вузам необходим самый широкий охват. Поступать в учебные заведения больших городов приезжают многие ребята, живущие в пригороде, и чтобы охватить эту аудиторию необходимо существенно расширить географию рекламной кампании.

  • Чаще всего вузы не располагают большим бюджетом на рекламную кампанию.

  • Целевой аудиторией рекламы вузов являются молодежь, преимущественно старшие школьники, что ограничивает выбор мест размещения.

Выбор рекламного носителя

ТРАНСПОРТ

Вариант, учитывающий все особенности рекламы вузов, – это реклама в транспорте: в автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутных такси, а также электричках. Для больших городов также актуальной будет реклама в метро.

avtobus

Реклама на остановке

Реклама в транспорте охватывает максимально широкую аудиторию из разных районов города, особенно при размещении объявлений на нескольких маршрутах. Она доступна даже в небольших городах и поселках, в любых регионах страны, в то время как другие, более крупные, рекламные носители расположены преимущественно в крупных городах.

Общественным транспортом часто пользуется молодежь и особенно старшие школьники, которые посещают не только школу, но и дополнительные занятия, а значит, несколько раз в день контактируют с рекламой в автобусе/маршрутке.

Дополнительным плюсом этого вида рекламы является невысокая стоимость (это один из самых бюджетных вариантов размещения офлайн-рекламы) и продолжительный зрительный контакт с аудиторией.

Доступно несколько видов размещений: стикеры разных размеров, подголовники, поручни, видеоэкраны в салоне, а также наружное брендирование транспортных средств. Дополнить рекламную кампанию можно размещением рекламы на остановках и железнодорожных станциях.

ШКОЛЫ

Реклама в школах обеспечит наиболее точный контакт с подходящей целевой аудиторией. Объявления размещаются на дисплеях, плакатах или информационных стендах. Можно также использовать пакетное предложение и охватить все школы определенного района, обеспечив тем самым максимальный охват.

shkola

shkola_2

ЩИТЫ

Необходимо отметить, что даже если многие абитуриенты принимают решение о выборе вуза самостоятельно, большую роль в формировании их будущего играют родители. Поэтому взрослую аудиторию 40-50 лет также нельзя сбрасывать со счетов. И если в общественном транспорте можно охватить часть этой аудитории, то рекламные щиты позволят привлечь внимание тех ее представителей, которые владеют собственным автомобилем.

university

reklamny_bilbord

За счет крупного размера реклама на щитах привлекает много внимания. Но при этом стоимость размещения рекламы на щите в среднем составляет 15000 руб. в месяц.

Количество размещений может меняться в зависимости от бюджета вуза, но в небольших городах для хорошего эффекта может быть достаточно и одного носителя.

Подводя итоги, хочется напомнить, что выбор носителей для рекламной кампании – всегда очень индивидуальный процесс, в котором стоит исходить из четко сформулированных целей и задач. Не стоит забывать и о правильном дизайне объявления, качестве печати и монтажа.

Если вам нужна помощь в размещении наружной рекламы, менеджеры компании Медиакаталог всегда готовы поделиться советом и многолетним опытом в выборе носителя, а также организовать качественную рекламную кампанию "под ключ".

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru