Наружная реклама вузов
Развитие рынка среднего и высшего образования в последнее десятилетие привело к высокой конкуренции среди учебных заведений крупных городов. Причем касается это не только коммерческих, но и государственных учреждений. В борьбе за внимание перспективных абитуриентов вузы и колледжи организуют дни открытых дверей, участвуют в выставках и форумах, размещают онлайн- и офлайн-рекламу.
В чем особенность рекламы вузов?
Многие абитуриенты заранее выбирают вуз, в который хотят поступить, но в действительности принять окончательное решение выпускники школы могут только после объявления результатов ЕГЭ, имея на руках свои баллы и четко понимая перспективы. Происходит это до конца июня, а значит, в это время любая коммуникация может стать решающей. Именно поэтому летний период – самый активный и продуктивный для размещения рекламы вузов.
Для рекламы вузам необходим самый широкий охват. Поступать в учебные заведения больших городов приезжают многие ребята, живущие в пригороде, и чтобы охватить эту аудиторию необходимо существенно расширить географию рекламной кампании.
Чаще всего вузы не располагают большим бюджетом на рекламную кампанию.
Целевой аудиторией рекламы вузов являются молодежь, преимущественно старшие школьники, что ограничивает выбор мест размещения.
Выбор рекламного носителя
ТРАНСПОРТ
Вариант, учитывающий все особенности рекламы вузов, – это реклама в транспорте: в автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутных такси, а также электричках. Для больших городов также актуальной будет реклама в метро.
Реклама в транспорте охватывает максимально широкую аудиторию из разных районов города, особенно при размещении объявлений на нескольких маршрутах. Она доступна даже в небольших городах и поселках, в любых регионах страны, в то время как другие, более крупные, рекламные носители расположены преимущественно в крупных городах.
Общественным транспортом часто пользуется молодежь и особенно старшие школьники, которые посещают не только школу, но и дополнительные занятия, а значит, несколько раз в день контактируют с рекламой в автобусе/маршрутке.
Дополнительным плюсом этого вида рекламы является невысокая стоимость (это один из самых бюджетных вариантов размещения офлайн-рекламы) и продолжительный зрительный контакт с аудиторией.
Доступно несколько видов размещений: стикеры разных размеров, подголовники, поручни, видеоэкраны в салоне, а также наружное брендирование транспортных средств. Дополнить рекламную кампанию можно размещением рекламы на остановках и железнодорожных станциях.
ШКОЛЫ
Реклама в школах обеспечит наиболее точный контакт с подходящей целевой аудиторией. Объявления размещаются на дисплеях, плакатах или информационных стендах. Можно также использовать пакетное предложение и охватить все школы определенного района, обеспечив тем самым максимальный охват.
ЩИТЫ
Необходимо отметить, что даже если многие абитуриенты принимают решение о выборе вуза самостоятельно, большую роль в формировании их будущего играют родители. Поэтому взрослую аудиторию 40-50 лет также нельзя сбрасывать со счетов. И если в общественном транспорте можно охватить часть этой аудитории, то рекламные щиты позволят привлечь внимание тех ее представителей, которые владеют собственным автомобилем.
За счет крупного размера реклама на щитах привлекает много внимания. Но при этом стоимость размещения рекламы на щите в среднем составляет 15000 руб. в месяц.
Количество размещений может меняться в зависимости от бюджета вуза, но в небольших городах для хорошего эффекта может быть достаточно и одного носителя.
Подводя итоги, хочется напомнить, что выбор носителей для рекламной кампании – всегда очень индивидуальный процесс, в котором стоит исходить из четко сформулированных целей и задач. Не стоит забывать и о правильном дизайне объявления, качестве печати и монтажа.
Если вам нужна помощь в размещении наружной рекламы, менеджеры компании Медиакаталог всегда готовы поделиться советом и многолетним опытом в выборе носителя, а также организовать качественную рекламную кампанию "под ключ".
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru