Поиск и аренда
рекламных носителей

Бриф всему голова. Кейс по дизайну рекламы сети ветеринарных аптек «Зооветфарм»

Жители крупных городов ежедневно сталкиваются с большим потоком рекламы. Развитие цифровых технологий, высокая конкуренция среди рекламодателей и нешуточные битвы за внимание аудитории сделали ее более капризной и придирчивой: никого уже не удивишь собранным на скорую руку шаблонным дизайном. Логика клиента проста и понятна: если рекламодатель не готов приложить усилия даже для создания качественного рекламного объявления, может ли он предоставить высокий уровень сервиса? Вряд ли. А найти более ответственного конкурента не составит труда.

Не хотите увеличивать продажи чужим компаниям - не экономьте на дизайне! И речь не только о деньгах, но и о времени, ведь с чего начинается создание хорошего рекламного макета? Конечно, с брифа!

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Общение с клиентом помогает определить не только цель рекламного размещения и его УТП, но и эмоциональную составляющую и ценности, которые компания хочет отразить в будущей рекламе. Вся эта информация необходима для создания релевантного и эффективного рекламного креатива. Перефразируя классику, «реклама как костюм от кутюр: если он не подогнан по вам идеально — это катастрофа». Чем подробнее вы заполните бриф, тем точнее дизайнер сможет воплотить в жизнь ваши идеи.

Дизайнер пользуется брифом на каждом этапе создания макета. Рассмотрим разработку рекламных концепций на примере нашего клиента - сети ветеринарных аптек «Зооветфарм» в Казани.

Клиент обратился в сервис МедиаКаталог, чтобы привлечь внимание к открытию новой точки продаж с помощью рекламы на билборде. У него был готов собственный макет, который раньше уже использовался для продвижения другого филиала. Предполагалось только изменить адрес и телефон, но выслушав рекомендации нашего менеджера по оформлению дизайна наружной рекламы, клиент решил не просто обновить баннер, но кардинально изменить его концепцию.

keis_dizain2_do МАКЕТ №1 (до)

keis_dizain2_posle МАКЕТ №2 (после)

Проведя подробный брифинг, дизайнеры МедиаКаталога приступили к разработке стратегий.

Шаг 1: определение цели рекламного размещения

В ходе брифинга клиент рассказал, что новый рекламный баннер будет размещен на билборде, находящемся в шаговой доступности от рекламируемой точки продаж. Совместно с дизайнерами клиент определил основную цель рекламного размещения - навигация потенциальной аудитории. Для этого в макет был добавлен важный элемент (отсутствовавший в предыдущем варианте) - большая акцентная стрелка с указанием направления.

Шаг 2: определение специфики рекламоносителя

Реклама на билборде характеризуется большим охватом, но при этом непродолжительным зрительным контактом с аудиторией. Он нацелена на автомобилистов, которые видят щит в лучшем случае несколько секунд, поэтому основное предложение должно быть четким и понятным с первого взгляда. Мелкий шрифт и большое количество текста не только бесполезны, но и рассеивают внимание смотрящего. Поэтому наши дизайнеры убрали ненужные детали, а основное УТП оформили максимально крупно.

Шаг 3: выявление смыслов

В результате брифинга мы выяснили, что для клиента основной ценностью является забота о животных. В рекламной концепции ему важно было отразить эмоциональную связь питомца и его хозяина. Так на рекламном макете появился образ человека, держащего на руках своего щенка. Любовь и нежность по отношению к питомцу, когда хочется буквально «носить его на руках», хорошо знакомы каждому хозяину и находят отклик в его сердце.

Шаг 4: создание макетов

Наши дизайнеры разработали рекламную концепцию и создали два варианта макетов. Были выбраны теплые, естественные и позитивные цвета, при этом достаточно яркие, чтобы привлечь внимание аудитории.

Первый вариант – более трогательный и уютный, второй – более динамичный и позитивный.

maket1

maket2

Шаг 5: доработка макетов и печать

Из двух представленных макетов, клиент выбрал макет №2. Мы определили оптимальное расположение логотипа на макете: такое, чтобы он не отвлекал внимание от основного предложения и был при этом заметен. После утверждения макета клиентом, провели предпечатную подготовку и направили макет в типографию. Уже в этом месяце он появится на улицах Казани!

Разницу между изначальным и финальным макетами заметить нетрудно. Обновленный макет получился современным, стильным, информативным и эмоциональным. В нем много воздуха и нет шаблонности. Такая реклама сможет запомниться аудитории и мотивировать ее к действию. И все это благодаря качественному брифу и опытному дизайнеру.

О результатах рекламной кампании расскажем после ее завершения.

Хотите заказать разработку креативного дизайна или получить консультацию по выбору рекламоносителя? Напишите нам!

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru