Скидки в наружной рекламе
В сложных экономических условиях многие компании сокращают бюджеты на рекламу и маркетинг. Подобные решения бьют по репутации и узнаваемости бренда, а также зачастую снижают продажи. Хватит это терпеть!
В отличие от интернет-рекламы, наружка предлагает несколько способов оптимизировать затраты без потери качества за счет правильно подобранных скидок и спецпредложений.
Комплексные скидки
Этот вид скидки можно получить, если заказать сразу несколько видов рекламы. Обычно сами скидки небольшие, но сочетание различных рекламоносителей в рамках одной кампании позволит более качественно общаться со своей целевой аудиторией.
Объемные скидки
Чем больше в рекламной кампании конструкций и чем больше бюджет, тем больше объемная скидка. Размер зависит от нескольких факторов:
- размера бюджета;
- типа и количества конструкций;
- близости месяца размещения и т.п.
Сезонные скидки
Календарный год в наружной рекламе разделяется активный «сезон» и «не сезон», когда востребованность рекламы падает. Таким сезоном «не сезоном» считается зима (январь-февраль), лето (июль-август) и май (из-за длинных праздников).
В эти месяцы на конструкции наружной рекламы можно получить дополнительные сезонные скидки: в среднем 5-10%.
Но есть и отступления от этого правила. Так в рекламе на транспорте лето, наоборот, считается высоким сезоном, а низким сезоном считается вторая половина осени, зима и первая половина весны. Это связано с погодными условиями, так как зимой световой день короче и на улицах грязнее.
Горящие скидки
Последняя неделя каждого месяца – это период горящих скидок, а значит, - возможность сэкономить до 50% рекламного бюджета компании.
Цены снижаются на все рекламоносители, размещение на которых стартует с фиксированной даты, вне зависимости от размера: щиты, суперсайты, ситиформаты, реклама на остановках и многое другое.
Этот вид скидок как лотерея. Есть свои риски, но выгода может быть действительно значительной. Размещение рекламы в период горящих скидок требует определенной подготовки. Мы советуем клиентам обязательно подготовить рекламный макет заранее. Т.к. до начала периода размещения остается всего несколько дней, времени на его разработку с нуля не остается. Также очень важно заранее связаться с менеджером компании по размещению наружной рекламы для выбора подходящей конструкции, обсуждения деталей договора и его оперативного согласования.
Нужно помнить, что наиболее востребованные рекламные поверхности к началу месяца могут быть уже проданы. Поэтому горящие скидки подойдут только клиентам, готовым рассмотреть альтернативы! Если же вас интересует конкретная статичная конструкция, лучше не рисковать.
Советуем обращать внимание на анонсированные в разделе "Акции" предложения, а также обязательно обсуждать скидки с менеджерами. Зачастую именно в личном общении можно получить максимально выгодное предложение на индивидуальных условиях.
Остались вопросы? Наши менеджеры с удовольствием ответят!
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru