Реклама в электричках – это отличный способ продвижения бренда без огромных финансовых вложений. Почему-то немногие рекламодатели рассматривают этот метод как достаточно эффективный – между тем, электричками ежедневно пользуются миллионы жителей Москвы. Каждый из этих пассажиров при грамотном размещении рекламы в электричках станет вашим потенциальным клиентом. Пока в вагонах будут находиться ваши рекламные объявление, узнаваемость компании и продажи продукта будут постоянно возрастать.
Высокая результативность размещения данного вида рекламы обусловлена несколькими факторами. Обратите внимание на некоторые из них:
Рекламу в электричках стоит размещать как в качестве основного метода продвижения, так и в качестве дополнительного способа. Даже если ваша рекламная кампания уже запущена, такая реклама окажется эффективной.
Вагоны электричек позволяют размещать на их стенах стикеры с напечатанными на них рекламными сообщениями. Такие рекламные носители бывают нескольких форматов:
Чтобы привлечь как можно больше потенциальных покупателей, рекламу в электричках стоит размещать с использованием нескольких рекламоносителей. Если ваши объявления займут целый вагон поезда, у пассажиров просто не останется шанса не обратить на них внимания.
Данный вид рекламы оптимально подходит для нескольких групп компаний. В первую очередь это риэлтерские агентства, предлагающие к продаже загородную недвижимость. В электричках зачастую передвигаются платежеспособные пассажиры, которые заинтересованы в покупке таких объектов. Не менее актуальна реклама в электричках и для компаний, производящих и реализующих товары для дома и ведения хозяйства. На электричках регулярно ездят дачники, постоянно находящиеся в поиске наиболее выгодных инструментов для ухода за садом и самой дачей.
Летом электрички Москвы становятся местом скопления огромного количества туристов. Эта группа аудитории более всего заинтересована в рекламе развлекательных мероприятий и концертов, музеев, заведений общепита и гостиниц. Не стоит забывать и о том, что каждый из пассажиров любого пригородного поезда – потребитель товаров народного потребления. Если ваша компания продает товары, которыми пользуется подавляющее большинство граждан, то электрички станут не менее эффективной площадкой для ее продвижения, чем любая другая платформа.
Компания Media Catalog имеет многолетний опыт размещения наружной рекламы в городе Москва. Если ваша компания нуждается в эффективном продвижении продукта или услуги, обратитесь к нашим специалистам за бесплатной консультацией – мы поможем выстроить стратегию рекламы и грамотно запустить кампанию.
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru