Поиск и аренда рекламных носителей

Дизайн для нефотогеничного бизнеса

Сделать информативный, нескучный и привлекательный рекламный баннер для салона красоты или цветочного магазина легко. А как быть компаниям, чей бизнес внешне совсем не привлекателен, например, резка металла, утилизация отходов или биосептики для загородных домов? Какие изображения подбирать для «сложного» бизнеса, расскажем в нашей новой статье.

Часто рекламные объявления для таких «непростых» компаний превращается в подборку клише или походят на технический дизайн. Из-за невозможности создать привлекательное изображение некоторые компании и вовсе отказываются от визуальной рекламы, что значительно сокращает количество вариантов продвижения.

Дизайнеры МедиаКаталога уверены в том, что реклама может и должна отражать индивидуальность компании. А еще в том, что красоту можно найти во всем!

Делимся подборкой недавних кейсов наших реальных клиентов, чей бизнес сложно назвать привлекательным, а еще идеями, которые мы применяли для создания их дизайн-концепции.

Лайфхак №1: находить красоту в своей работе.

rezka_maket

Иногда даже простые и заурядные технические процессы могут выглядеть красиво. Так для рекламы компании по лазерной обработке металла «Арт-Лазер» наши дизайнеры выбрали профессиональные фото лазерной шлифовки. Контрастные цвета, искры и сам лазер смотрятся эффектно, а его изображение на баннере наглядно демонстрирует технические возможности компании.

Внимание, возможны возражения! Некоторые клиенты, которые много лет трудятся в одной сфере, привыкают к своей работе на столько, что им становится сложно увидеть в ней что-то кроме стандартной рутины. Им тяжело представить, что картинка, которую они видят каждый день, для непрофессионала – абсолютное открытие. Помните главное: реклама должна впечатлять не рекламодателя, а потенциального покупателя! Именно поэтому так важен взгляд «со стороны» от дизайнера и, конечно, исследование аудитории и тестирование креативов.

Лайфхак №2: отличаться от конкурентов.

pererabotka_maket

Для успешной отстройки от конкурентов у каждого бизнеса должна быть своя «фишка», уникальное торговое предложение, которое выделит его из серой массы в глазах клиента. Транслировать это преимущество можно во всех рекламных каналах и наружка не исключение. У нашего клиента, фирмы по утилизации и обезвреживанию биологических отходов «Экоград», не было красивых фото, да и процесс работы красивым назвать сложно. Зато компания обладала самым передовым оборудованием для сжигания и поэтому использовала именно этот способ в своей работе.

Наши дизайнеры решили добавить на баннер изображение пламени, которое несет сразу несколько функций:

  • является демонстрацией способа утилизации отходов;

  • подсознательно ассоциируется у аудитории с энергией, силой и надежностью, а значит формирует положительный образ компании;

  • привлекает взгляд своей контрастностью.

Строгий крупный шрифт также поддерживает чувство уверенности в сервисе и акцентирует внимание на предлагаемых услугах.

Лайфхак №3: рассказывать о результате

bioseptik_maket

Если основные процессы в работе компании не обладают внешней привлекательностью, можно транслировать результаты. Так в кейсе компании «Арт-Инжиниринг» по рекламе биосептиков наши дизайнеры решили показать, каким будет мир потенциального покупателя после и установки оборудования. Главный посыл – чистота, свежесть и экологичность. Для этого использованы яркие и сочные цвета зеленой палитры, природные элементы, картинка с пейзажем, а также стильное изображение самого биосептика.

Если вы планируете запуск рекламной кампании, обязательно начинайте с грамотного и креативного дизайна. Именно это во многом определяет ее результат. Посмотреть другие кейсы и почитать советы по размещению наружной рекламы вы можете в нашем блоге. А заказать разработку дизайн-концепции вашего бизнеса – у наших менеджеров.

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru