Реклама строительных материалов
Теплые летние дни многие предпочитают проводить на даче. И, конечно, кроме прекрасного вида и чистого воздуха, в загородных домах всегда много работы: отремонтировать крышу, что-то покрасить, сделать хозяйственную пристройку… Ремонт дачи ограничивается только фантазией и бюджетом. Поэтому лето – горячая пора и у дачников, и у продавцов стройматериалов.
Ремонт в квартирах многие тоже предпочитают начинать летом – работы проходят быстрее и качественнее за счет теплой погоды, световой день дольше, а большинство соседей уезжает в отпуск.
Конкуренция в сегменте продажи строительных материалов высока, и для привлечения внимания потенциальных клиентов магазинам необходимо широко использовать рекламные инструменты, в том числе наружную рекламу.
Чтобы получить максимальный охват за оптимальные деньги в наружной рекламе, необходимо четко знать особенности своей целевой аудитории. Это определит выбор дизайна и слогана объявления, а также самого рекламного носителя. Во многом именно от правильного сочетания этих переменных зависит успех рекламной компании.
Вот несколько советов для продавцов стройматериалов:
Большинство обладателей дач и загородных домов – также обладатели автомобилей. Поэтому для рекламы строительных материалов не стоит выбирать носители, рассчитанные на пешеходов.
Большинство дачников приобретает необходимые стройматериалы непосредственно по дороге на дачу. Поэтому для рекламы отлично подойдут щиты и суперсайты на выезде из города. Рекомендуем рассматривать рекламные стороны А (которые видны при движении из центра). Они привлекут внимание тех, кто уже находится в процессе ремонта, а также с большой вероятностью мотивируют на спонтанную покупку обычных дачников. Ведь, как мы уже говорили, на даче всегда есть, что отремонтировать!
Если ваш бюджет на рекламную кампанию ограничен, и вы готовы заказать всего 1 носитель, рассмотрите крупный и заметный формат (билборд или ситиборд), находящийся в непосредственной близости от Вашего магазина. В макет кроме основного рекламного предложения можно добавить стрелку, указывающую направление и расстояние до магазина. О том, как сделать удачный макет объявления в наружной рекламе читайте здесь.
Эффективным и недорогим вариантом рекламы магазина стройматериалов станут дорожные указатели. Это довольно бюджетный и информативный вид наружной рекламы, который неизбежно привлекает внимание автомобилистом и может быть установлен в удобном для вас месте.
Если вашими потенциальными клиентами также являются люди, делающие ремонт в городских квартирах, одним из самых удачных вариантов будет размещение рекламы в жилых домах, особенно новостройках. Рассмотрите рекламные носители в подъездах и лифтах. Это могут быть стикеры разных размеров, а в более новых и дорогих ЖК – digital-экраны. Реклама в жилых домах (особенно в лифте) характеризуется длительным зрительным контактом с аудиторией и большим доверием со стороны потенциального клиента в сравнении с наружной рекламой.
Если вы размещаете наружную рекламу впервые или сомневаетесь в выборе носителя, наши менеджеры всегда готовы предложить помощь и консультацию, а также подготовить размещение "под ключ".
Удачного летнего сезона!
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru