Поиск и аренда
рекламных носителей

Реклама строительных материалов

Теплые летние дни многие предпочитают проводить на даче. И, конечно, кроме прекрасного вида и чистого воздуха, в загородных домах всегда много работы: отремонтировать крышу, что-то покрасить, сделать хозяйственную пристройку… Ремонт дачи ограничивается только фантазией и бюджетом. Поэтому лето – горячая пора и у дачников, и у продавцов стройматериалов.

stroimaterial

Ремонт в квартирах многие тоже предпочитают начинать летом – работы проходят быстрее и качественнее за счет теплой погоды, световой день дольше, а большинство соседей уезжает в отпуск.

Конкуренция в сегменте продажи строительных материалов высока, и для привлечения внимания потенциальных клиентов магазинам необходимо широко использовать рекламные инструменты, в том числе наружную рекламу.

Чтобы получить максимальный охват за оптимальные деньги в наружной рекламе, необходимо четко знать особенности своей целевой аудитории. Это определит выбор дизайна и слогана объявления, а также самого рекламного носителя. Во многом именно от правильного сочетания этих переменных зависит успех рекламной компании.

Вот несколько советов для продавцов стройматериалов:

  • Большинство обладателей дач и загородных домов – также обладатели автомобилей. Поэтому для рекламы строительных материалов не стоит выбирать носители, рассчитанные на пешеходов.

  • Большинство дачников приобретает необходимые стройматериалы непосредственно по дороге на дачу. Поэтому для рекламы отлично подойдут щиты и суперсайты на выезде из города. Рекомендуем рассматривать рекламные стороны А (которые видны при движении из центра). Они привлекут внимание тех, кто уже находится в процессе ремонта, а также с большой вероятностью мотивируют на спонтанную покупку обычных дачников. Ведь, как мы уже говорили, на даче всегда есть, что отремонтировать!

  • Если ваш бюджет на рекламную кампанию ограничен, и вы готовы заказать всего 1 носитель, рассмотрите крупный и заметный формат (билборд или ситиборд), находящийся в непосредственной близости от Вашего магазина. В макет кроме основного рекламного предложения можно добавить стрелку, указывающую направление и расстояние до магазина. О том, как сделать удачный макет объявления в наружной рекламе читайте здесь.

  • Эффективным и недорогим вариантом рекламы магазина стройматериалов станут дорожные указатели. Это довольно бюджетный и информативный вид наружной рекламы, который неизбежно привлекает внимание автомобилистом и может быть установлен в удобном для вас месте.

  • Если вашими потенциальными клиентами также являются люди, делающие ремонт в городских квартирах, одним из самых удачных вариантов будет размещение рекламы в жилых домах, особенно новостройках. Рассмотрите рекламные носители в подъездах и лифтах. Это могут быть стикеры разных размеров, а в более новых и дорогих ЖК – digital-экраны. Реклама в жилых домах (особенно в лифте) характеризуется длительным зрительным контактом с аудиторией и большим доверием со стороны потенциального клиента в сравнении с наружной рекламой.

Если вы размещаете наружную рекламу впервые или сомневаетесь в выборе носителя, наши менеджеры всегда готовы предложить помощь и консультацию, а также подготовить размещение "под ключ".

Удачного летнего сезона!

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru