Поиск и аренда
рекламных носителей

Реклама вакансий

Довольно часто HR-отделы компаний прибегают к наружной рекламе для поиска сотрудников. Конечно, поиск работников для крупных компаний и для небольших бизнесов это разные истории, но к наружной рекламе прибегают и те и другие, когда сотрудники нужны в определенной локации (продавцы, администраторы, водители и т.п.).

Рассмотрим какие же форматы наружной рекламы для этого наиболее подходят:

1. Реклама в салонах наземного транспорта.

Как правило — это либо стикеры размером А3, А4, А5, либо реклама на подголовниках в маршрутках. Довольно недорогой способ прорекламировать вакансии, причем есть возможность подобрать людей, которым удобно будет добираться на транспорте до работы.

2. Реклама в салонах электричек.

Основной формат - стикеры. Используется для поиска сотрудников в более широкой локации, чем в наземном транспорте.

3. Реклама на подъездах и в лифтах.

Основной формат - объявления на стендах у подъездов или в лифтах. Используется для поиска работников в конкретном районе.

4. Реклама на квитанциях.

Печать на квитанциях или вкладыши. Так же применяется для поиска сотрудников в нужном районе.

5. Реклама на остановках.

Обычно это постеры формата 1,2*1,8. Работает на людей, передвигающихся общественным транспортом, но в локации конкретной остановки или района.

6. Щиты 3*6

Любой вид от статики до диджитала. Поиск сотрудников, передвигающихся на автомобилях - водители, экспедиторы и т.п.

В целом наружная реклама неплохо справляется с привлечением специалистов массовых специальностей, так как является охватным медиа.

Реклама вакансий

Особенности.

Так как на наружных носителях должна размещаться реклама, а не просто объявления, то в некоторых случаях вас могут попросить внести следующую информацию в макет:

  1. Название компании.
  2. Логотип.
  3. Информацию об услугах предприятия.

Консультация по размещению рекламы

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru