Составление медиаплана для рекламы вакансий – это ключевой этап маркетинговой кампании, позволяющий эффективно распределить бюджет и выбрать оптимальные рекламные каналы. В зависимости от целей вы можете использовать как краткосрочные, так и долгосрочные кампании.
Этапы составления медиаплана:
1. Определение целей и задач
Перед созданием медиаплана важно четко определить, какие вакансии вы хотите закрыть, сколько человек нужно нанять
и как срочно вывести людей на работу.
2. Определение целевой аудитории (ЦА)
Для каждой вакансии аудитория может быть разной. Например, молодые специалисты (18-25 лет) или кандидаты с большим опытом (35-45 лет). Чем точнее определена аудитория и ее сегменты, тем эффективнее реклама.
3. Выбор рекламных каналов и инструментов
Каналы подбираются в зависимости от особенностей целевой аудитории, периода рекламной кампании, а также местонахождения рабочего места и бюджета на продвижение.
4. Составление графика размещения
График помогает равномерно распределить рекламную активность. Синхронная работа всех выбранных инструментов поможет добиться максимальной эффективности кампании.
5. Анализ и оптимизация кампании.
Необходимо непрерывно проводить анализ работы инструментов, чтобы вовремя корректировать или отключать неэффективные каналы и оптимизировать рекламный бюджет.
В агентстве МедиаКаталог вы можете заказать рекламную кампанию «под ключ» или получить квалифицированную помощь на любом этапе. Отправляйте заявку уже сегодня и получите бесплатную консультацию специалиста и индивидуальный медиаплан!