Выберите место размещения рекламы на карте Москвы или свяжитесь с нашим менеджером
Выставляются у входа или вписываются в интерьер в глубине салона. Они универсальны для размещения любого контента: отлично рекламируют как бренд в целом, так и отдельную продукцию. Диагональ - 55″, в московскую сеть подключены 419 экранов.
Эффективно привлекает внимание и обеспечивает самый длительный зрительный контакт, потому что именно перед кассой клиент проводит большую часть времени. На таких экранах можно размещать информацию о новинках рынка, промоакциях и спецпредложениях. Диагональ - 40″, в доступе более 1000 экранов.
Небольшие цифровые экраны сбоку кассовой стойки. Они позволяют создавать близкий и длительный контакт с потребителем в момент совершения покупки или при ожидании получения услуги. С планшета удобно считывать информацию о продукте и сравнивать товары. Диагональ - 10,1″, в рабочем режиме 295 планшетов.
Подберем лучшие решения для вашего бизнеса!
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку данных
В Москве сегодня открыты 144 салона связи Tele2, а по всей России – почти в 10 раз больше. Средний суточный охват всех экранов в столице – 636 000 человек и больше 20 млн просмотров.
Салоны работают ежедневно с 9:00 до 21:00.
Сеть Tele2 выбирают люди, которые стремятся к активной жизни, любят удобные и современные технологии по разумной цене. Они следят за трендами, оперативно пользуются новинками из мира гаджетов и без страха смотрят в будущее. А ещё посетители салонов сети Tele2 проводят много времени онлайн: обучение, работа, общение, покупки, развлечения и др. Это платежеспособная аудитория, живущая в ритме большого города.
Ядро аудитории посетителей салонов составляют прогрессивные пользователи 25–45 лет, молодёжь 18–25 лет и люди 45–55 лет, наименьший сегмент – от 55 лет и старше.
На московский рынок операторов связи Tele2 вышла несколько лет назад, но быстро заняла ведущее место среди других аналогичных компаний. С каждым годом число абонентов Tele2 растёт, расширяется территория покрытия сети, а также количество офлайн-точек присутствия.
Презентовать свою продукцию в офисах такой компании выгодно не только с имиджевой, но и с экономической стороны.
При создании креативов и планировании рекламы в салонах Tele2, как и на других конструкциях «вне дома», важно соблюдать ФЗ «О рекламе» и придерживаться строгих правил коммуникации с аудиторией. На indoor-экранах сети не получится, например, разместить информацию о:
К тому же действует ограничение на рекламу конкурентных операторов сотовой связи и гаджетов, не представленных в сети.
Если вы хотите оставить заявку на размещение рекламы в Москве или получить дополнительную консультацию по выбору подходящего рекламоносителя для вашего бизнеса, заполните форму на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение дня. Мы также доступны для связи по телефону, электронной почте или в любом удобном мессенджере.
Запустите рекламу с агентством МедиаКаталог и сделайте свой бизнес заметным!
Мы не передадим ваши данные третьим лицам