На этой карте показаны только рекламные носители в супермаркетах Москвы. Все доступные форматы вы найдёте на странице реклама в Москве
Реклама в супермаркетах размещается с помощью визуальной продукции, видеороликов и аудиосообщений. Призывы что-то приобрести встречают покупателя ещё на улице, сопровождают по всей территории торгового зала до самой кассы и даже уезжают к нему домой вместе с пакетами и чеками.
Маркетинговое продвижение в супермаркетах – один из самых доступных и эффективных видов рекламы для производителя товаров или поставщика услуг. Достичь высоких показателей по привлечению покупателей поможет подбор наиболее работающего рекламного формата. Также важно определить объём рекламы, требуемый для покрытия данной территории. Возможности крупных магазинов позволяют экспериментировать с рекламными инструментами и своевременно корректировать составляющие кампании.
У рекламы в супермаркетах есть ряд преимуществ перед другими способами продвижения товаров и услуг.
Для оформления торгового зала чаще используют баннеры и ростовые фигуры, ай-стопперы и ролл-апы, напольные стикеры и стикеры на ценниках, дисплеи и специальные экраны, шелфтокеры и воблеры.
Входная зона упаковывается наклейками на двери и на пол, стикерами на брелоках от камер хранения и на дверцах самих камер.
Наружная реклама может быть размещена на фасадных баннерах, ролл-апах или на фасадных экранах.
В кассовой зоне реклама встречается на кассовых транспортёрах, рамках безопасности, разделителях покупок, в боксах, на флаерсах и с помощью корпоративных брошюр.
Хорошее продвижение товара даёт комбинация аудио-визуального контента. Это происходит благодаря одновременному воздействию на основные органы чувств человека – зрение и слух.
Современная реклама в супермаркетах универсальна и доступна представителям малого, среднего и крупного бизнеса. А маркетинговые решения, указанные в этой статье, работают как в мегаполисах, так и в региональных небольших городах. При выборе рекламного формата главное помнить: человек, пришедший в магазин, интуитивно готов к покупке, его надо лишь мягко, но настойчиво подвести к нужной полке.
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru