Поиск и аренда
рекламных носителей

Преимущества транзитной рекламы: кейс дискаунтера "Чеснок"

Digital_transport

Один из наших постоянных клиентов – сеть дискаунтеров «Чеснок». Компания реализует товары из Беларуси, России и Европы: продукты, товары для дома и ухода за собой. Сейчас география дискаунтера насчитывает 13 городов: Смоленск, Калуга, Тверь, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Обнинск, Королев, Серпухов, Орел и т.д.

Для рекламы открытия новых магазинов дискаунтер использует наружную рекламу, indoor-рекламу в ЖК, но активнее всего – транзитную рекламу. В чем ее основные преимущества для клиента:

  • подходящая целевая аудитория.

Продукция клиента подходит для людей со средним уровнем дохода.

  • точный таргетинг по геолокации.

Можно подобрать маршруты, которые проходят в районе открытия нового магазина.

  • быстрый старт рекламных кампаний в любой день месяца.

Размещение рекламы на digital-экранах в автобусах не требует печати и монтажа. Такие носители дают возможность быстрого дистанционного запуска и легкой смены креативов, а значит, возможность продвижения ситуативных акций и спецпредложения.

  • digital-экраны в автобусах позволяют размещать видеоролики.

За счет движущейся картинки привлекают больше внимания, чем привычные стикеры, гарантируют высокое качество изображения и дают максимальный простор для креатива.

  • невысокая стоимость по сравнению с другими рекламоносителями.

Еще одним особенно важным преимуществом рекламы в транспорте является ее измеряемость. И это единственный вид офлайн-продвижения в небольших городах, который предоставляет рекламодателям точные показатели по их РК.

Рассмотрим недавнее продвижение магазина «Чеснок» (город Клин) в цифрах. Вместе с менеджерами МедиаКаталога клиент выбрал 4 маршрута и 14 автобусов, которые проходили мимо новой точки продаж.

Keis_tranzit

Keis_tranzit1

Keis_tranzit2

Keis_tranzit3

В итоге за месяц размещения рекламы и 60152 руб. клиент получил 57288 показов видеоролика на аудиторию в 282100 пассажиров. Суммарный OTS составил 914004.

По формуле расчета CPT (бюджет/OTS) получается, что стоимость тысячи просмотров рекламного объявления составила всего 66 рублей. Для сравнения в Интернет-рекламе для категории «продукты питания» аналогичный показатель не ниже 90 руб.

Если ваш бизнес рассчитан на схожую целевую аудиторию и вы хотите больше узнать о возможностях транзитной рекламы в вашем городе, менеджеры МедиаКаталога с удовольствием ответят на все вопросы.

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru