Выберите место размещения рекламы на карте Санкт-Петербурга или свяжитесь с нашим менеджером
По сути, indoor – это любая реклама в помещениях. Гости и жители Санкт-Петербурга сталкиваются с ней каждый день в супермаркетах, кинотеатрах, бизнес центрах, банках, почтовых отделениях, СТО, в лифтах и подъездах жилых домов. На этих площадках используется множество статических и динамических видов рекламных поверхностей - лайтбоксы, видеоэкраны, постеры и баннеры, диспенсеры листовок и промо стенды.
Размещение внутренней рекламы позволяет компаниям добиться огромных успехов в продвижении бренда. Высокие показатели эффективности indoor рекламы обусловлены следующими критериями:
Если рекламу размещать именно в том торговом или бизнес-центре, где реализуется ваш товар, то она будет очень эффективной. Часто в магазины приходят люди, которые не знают, где конкретно приобрести необходимую им вещь, но обладают желанием совершить покупку и ресурсами для этого. Увидев привлекательную рекламу, такие клиенты, вероятно, примут решение хотя бы ознакомиться с вашим товаром в магазине.
Подберем лучшие решения для вашего бизнеса!
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку данных
Как уже говорилось ранее, Санкт-Петербург – это город, в котором размещено большое количество крупных магазинов и торговых центров. Размещать в них рекламу эффективно и выгодно, так как в северной столице проживает много платежеспособной аудитории. Чаще всего внутренняя реклама используется в целях привлечения внимания посетителей торговых центров к магазинам одежды, косметики и парфюмерии, находящихся в этих центрах.
Компании MediaCatalog оказывает услуги по размещению внутренней рекламы в Санкт-Петербурге. Для получения консультации и начала разработки вашей рекламной кампании свяжитесь с нашим менеджером с помощью контактов, указанных на сайте.
Мы не передадим ваши данные третьим лицам