На этой карте показаны только рекламные носители в почтовых отделениях Санкт-Петербурга. Все доступные форматы вы найдёте на странице реклама в Санкт-Петербурге
Новый и эффективный формат рекламы, который набирает популярность среди владельцев крупных и локальных компаний – размещение видеороликов о товарах в отделениях «Почты России». Такая возможность появилась в начале 2019 года, когда в предкассовой зоне отделений были установлены мониторы с возможностью трансляции информации посетителям.
Реклама, размещенная в почтовых отделениях – это возможность повысить охват целевой аудитории и дополнить основную кампанию продвижения с помощью доступного и рентабельного метода. К преимуществам рекламного размещения в офисах «Почты России» относятся следующие факторы:
Помимо перечисленных преимуществ рекламного носителя, существуют и другие причины выбора «Почты России» в качестве площадки продвижения. В частности, реклама на почте позволяет запустить кампанию в течение всего нескольких дней с момента подачи заявки.
В одном почтовом отделении расположено от одного до трех экранов. Такие мониторы размещаются не только в крупнейших городах (например, в Петербурге или Москве): всего на территории России установлено более 4000 подобных рекламоносителей. Санкт-Петербург и Ленинградская область представлены 333 отделениями, имеющими в общем 700 экранов. Это открывает возможности для широкого охвата аудитории не только сетевым организациям, но и производителям, работающим локально.
На мониторе можно разместить рекламу в формате видеоролика длиной от 5 до 30 секунд. Для трансляции пригодны не только анимированные, но и статичные материалы, хотя движущаяся картинка имеет многократно больше шансов привлечь внимание клиента.
Обратите внимание на то, что вы можете разместить рекламу не только в нескольких отделениях, но и всего в одном офисе. Например, такой вариант идеально подходит для рекламы магазинов, размещенных в непосредственной близости от конкретного отделения «Почты России». Однако размещение ролика только на одном мониторе невозможно в силе того, что в отделениях показывается одна и та же реклама на всех экранах. То есть если в отделении три монитора – то и ваши показы будут синхронизированы с тремя экранами.
На почту ежедневно приходят десятки тысяч жителей и гостей Северной столицы, при этом цели их посещения могут быть абсолютно разными. Индивидуальные предприниматели посещают офисы для сдачи налоговой отчетности, а потребители коммунальных услуг приходят в отделение, чтобы оплатить ежемесячные счета. Основная категория посетителей – люди от 25 до 45 лет, которые приходят на почту, чтобы забрать посылки из интернет-магазинов. Такая широкая аудитория позволяет таргетировать рекламу для охвата конкретной группы клиентов, поэтому выбор в пользу рекламы на почте подходит для многих предпринимателей.
Производители товаров народного потребления, компании по оказанию юридических услуг, салоны оптики, заведения общепита – это лишь несколько примеров бизнесов, которые могут использовать данный вид рекламы в целях эффективного продвижения.
Для уточнения любой интересующей вас информации вы можете обратиться к менеджерам рекламного агентства полного цикла Media Catalog с помощью удобного вам мессенджера, почты, или позвонив по номеру телефона. Мы предоставляем услуги по размещению рекламы в почтовых отделениях в городе Санкт-Петербург, а также в других регионах. На настоящий момент практически вся Россия оснащена мониторами, расположенными в офисах почты, и количество таких городов постоянно повышается. С помощью наших услуг вы сможете продвигать свой бизнес по доступной стоимости и с максимальной отдачей.
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru