Выберите место размещения рекламы на карте Санкт-Петербурга или свяжитесь с нашим менеджером
Реклама, размещенная в почтовых отделениях – это возможность повысить охват целевой аудитории и дополнить основную кампанию продвижения с помощью доступного и рентабельного метода. К преимуществам рекламного размещения в офисах «Почты России» относятся следующие факторы:
Помимо перечисленных преимуществ рекламного носителя, существуют и другие причины выбора «Почты России» в качестве площадки продвижения. В частности, реклама на почте позволяет запустить кампанию в течение всего нескольких дней с момента подачи заявки.
В одном почтовом отделении расположено от одного до трёх экранов. Такие мониторы размещаются не только в крупнейших городах (например, в Петербурге или Москве): всего на территории России установлено более 4000 подобных рекламоносителей. Санкт-Петербург и Ленинградская область представлены 333 отделениями, имеющими в общем 700 экранов. Это открывает возможности для широкого охвата аудитории — как сетевым организациям, так и локальным производителям.
На мониторе можно разместить рекламу в формате видеоролика длиной от 5 до 30 секунд. Для трансляции пригодны как анимированные, так и статичные материалы, хотя движущаяся картинка имеет многократно больше шансов привлечь внимание клиента.
Обратите внимание: вы можете разместить рекламу не только в нескольких отделениях, но и всего в одном офисе. Например, такой вариант идеально подходит для продвижения магазинов, расположенных в непосредственной близости от конкретного отделения «Почты России». Однако размещение ролика только на одном мониторе невозможно, поскольку во всех экранах одного отделения показывается одна и та же реклама. То есть если в отделении три монитора — ваш ролик будет транслироваться синхронно на всех трёх.
Подберем лучшие решения для вашего бизнеса!
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку данных
На почту ежедневно приходят десятки тысяч жителей и гостей Северной столицы, при этом цели их посещения могут быть абсолютно разными. Индивидуальные предприниматели посещают офисы для сдачи налоговой отчетности, а потребители коммунальных услуг приходят в отделение, чтобы оплатить ежемесячные счета. Основная категория посетителей – люди от 25 до 45 лет, которые приходят на почту, чтобы забрать посылки из интернет-магазинов. Такая широкая аудитория позволяет таргетировать рекламу для охвата конкретной группы клиентов, поэтому выбор в пользу рекламы на почте подходит для многих предпринимателей.
Производители товаров народного потребления, компании по оказанию юридических услуг, салоны оптики, заведения общепита – это лишь несколько примеров бизнесов, которые могут использовать данный вид рекламы в целях эффективного продвижения.
Для уточнения любой интересующей вас информации вы можете обратиться к менеджерам рекламного агентства полного цикла Media Catalog с помощью удобного вам мессенджера, почты, или позвонив по номеру телефона. Мы предоставляем услуги по размещению рекламы в почтовых отделениях в городе Санкт-Петербург, а также в других регионах. На настоящий момент практически вся Россия оснащена мониторами, расположенными в офисах почты, и количество таких городов постоянно повышается. С помощью наших услуг вы сможете продвигать свой бизнес по доступной стоимости и с максимальной отдачей.
Мы не передадим ваши данные третьим лицам