На этой карте показаны только реклама в аэропортах Санкт-Петербурга. Все доступные форматы вы найдёте на странице реклама в СПБ
Реклама в аэропортах России приобретает все большую популярность среди рекламодателей. Этот вид indoor-рекламы подходит для продвижения широкого спектра товаров и услуг, в том числе премиум-сегмента. Аэропорты оснащены современным рекламным оборудованием, чья видимость в отличие от наружной рекламы, не изменятся в зависимости от погодных условий и времени суток.
Единственным аэропортом Санкт-Петербурга остается «Пулково», при этом по пассажиропотоку он занимает второе место среди всех аэровокзалов страны. В 2023 году здесь побывали 20,4 миллионов человек. Размещение рекламы в такой популярной и уникальной для региона локации – большое преимущество для любой компании.
Стоимость рекламы в аэропорту выше, чем стоимость indoor-рекламы в других локациях города, но полностью оправдывается соотношением цена/эффективность.
Агентство МедиаКаталог предлагает услуги по размещению рекламы на основных носителях аэропорта «Пулково». Рассмотрим варианты.
Лайтбокс – заметная и довольно крупная статичная рекламная конструкция из оргстекла с внутренней подсветкой. Лайтбоксы в аэропорту Санкт-Петербурга размещаются в местах с самой высокой проходимостью: зоны регистрации, досмотра, отправления или ожидания. Именно здесь люди проводят больше всего времени и постоянно находятся в зрительном контакте с рекламной информацией.
Особенность территории аэропорта – её простор: благодаря своему размеру (самый маленький лайтбокс в Пулково – 4,8х4,2 метра) такой носитель будет заметен в любой локации.
Следующий вариант размещения рекламы в аэропорту – видеоэкран для трансляции рекламных роликов.
Видеоэкраны располагаются в зонах ожидания, отправления и регистрации. Плюсы размещения рекламы с помощью видеоэкранов:
Классические статичные рекламные носители большого формата. Баннер потребует этапа печати и монтажа, поэтому для своевременного запуска рекламной кампании макеты необходимо подготовить и согласовать заранее.
Однако статичные носители имеют свои плюсы, и главный из них - непрерывная демонстрация вашего предложения аудитории. Никаких конкурентов и хронометражей, все «эфирное время» и внимание пассажиров - только для вашего продукта и услуги.
К тому же баннер не надоедает постоянно меняющейся картинкой или свечением экрана.
Реклама в аэропорту подойдет широкому кругу компаний (в том числе премиум-сегмент): автомобили и недвижимость, туризм, бренды одежды и аксессуаров, финансовые услуги, сфера развлечений и даже b2b. Выбирайте подходящую локацию и запускайте рекламу в «Пулково» вместе с сервисом МедиаКаталог!
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru