Выберите место размещения рекламы на карте Санкт-Петербурга или свяжитесь с нашим менеджером
Такие носители хороши тем, что пригодны для размещения динамичного рекламного сообщения в виде видеоролика. Движущаяся картинка всегда привлекает аудиторию в большей степени, чем статичная, поэтому данный вариант уже неоднократно доказал свою эффективность.
Вы можете заказать размещение стикеров с информацией о вашем бренда на окнах приема, куда каждый посетитель МФЦ приходит, чтобы получить услугу или забрать документ после ожидания. С применением данного рекламоносителя контакт сообщения с аудиторией гарантирован.
Реклама, размещенная на настенных панелях, привлекает внимание аудитории, так как находится непосредственно на уровне человеческого взгляда. Можете не волноваться о долговечности этого рекламоносителя: каждое рекламное сообщение помещается под антивандальное покрытие, достаточно прочное, чтобы существенно продлить срок проведения кампании.
Такую рекламу размещают в помещениях МФЦ, чтобы гарантированно привлечь внимание потенциальных клиентов. Это крупный рекламоноситель, позволяющий в разы увеличить охваты аудитории.
Подберем лучшие решения для вашего бизнеса!
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку данных
Каждый день услугами МФЦ пользуется огромное количество людей. Если ответственно подойти к разработке кампании, выбору рекламного сообщения и носителей рекламы, то ваше объявление наверняка будет просмотрено целевой аудиторией вашего бренда.
Так как рекламоносители, пригодные для размещения в «Моих документах», располагаются на уровне глаз посетителя, люди точно увидят ваше рекламное сообщение.
То, что в МФЦ ведется регулярная отчетность, позволяет проводить аналитику и корректировать рекламную кампанию в соответствии с полученными данными.
Помимо того, что в «Моих документах» регулярно бывает много людей, все эти посетители сидят в очередях в ожидании предоставления услуги. За то время, пока каждый человек дождется своей очереди, он будет долго рассматривать вашу рекламу, находясь в статичном положении.
Многие группы целевой аудитории гораздо больше доверяют той информации, которую получают от государства непосредственно или в государственных органах. Рекламе, размещенной в «Моих документах», люди привыкли верить в большей степени, поэтому качество кампании обеспечено.
Рекламу в «Моих документах» выгодно размещать многим компаниям за счет огромной аудитории, которая увидит объявление. Среди посетителей МФЦ и дети, и пожилые люди, и предприниматели, пришедшие, чтобы оформить юридическое лицо. Прежде всего рекламу в МФЦ в Санкт-Петербурге стоит размещать производителям товаров народного потребления, но такой вид рекламы также подойдет туристическим агентствам, заведениям общественного питания и иным компаниям.
Мы не передадим ваши данные третьим лицам