Выберите место размещения рекламы на карте Санкт-Петербурга или свяжитесь с нашим менеджером
Размещение рекламы в салонах связи Tele2 может стать эффективным инструментом для продвижения вашего бизнеса. Оно позволит охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов по всему Санкт-Петербургу. Реклама в салонах связи Tele2 дает возможность запускать как локальные, так и масштабные кампании. В городе расположен 81 салон, а охваты всей сети Петербурга ежедневно составляют 387 586 человек.
При желании вы можете организовать рекламные размещения в салонах Tele2 даже по всей стране! Мы предлагаем 1 333 салона в 473 городах РФ.
Часть салонов находятся в крупных торговых центрах города. Такое расположение обеспечивает постоянный поток платежеспособной аудитории. Посетители заходят в помещение, чтобы ознакомиться с новинками мира гаджетов и обязательно обращают внимание на размещенную в салоне динамическую рекламу.
Другая часть салонов – отдельно стоящие здания на оживленных улицах города. Удобное расположение позволяет получить максимальное количество контактов с аудиторией.
Время работы салонов – с 9:00 до 21:00.
Это самые крупные и заметные рекламные конструкции, они расположены у входа или в глубине салона. Ежедневный OTS рекламы на вертикальных панелях по Санкт-Петербургу составляет 187 370.
По статистике, у касс клиенты проводят больше всего времени, поэтому реклама в этой зоне характеризуется самым продолжительным зрительным контактом – до 8 минут! Экран находится на уровне глаз и привлекает внимание постоянной сменой изображения. OTS таких конструкций по городу в день – 229 250.
Эти небольшие рекламоносители обладают преимуществом нахождения в кассовой зоне, но при этом располагаются совсем рядом с клиентами и обеспечивают максимально близкий зрительный контакт. На них можно разместить более подробную информацию о рекламируемых продуктах и услугах.
Реклама в indoor-формате – универсальный способ продвижения широкого круга брендов и компаний, а также временных акций и ограниченных спецпредложений. Ее видимость не зависит от погодных условий и времени года, а сами конструкции защищены от вандализма, деформации и других форс-мажоров.
Цифровые рекламоносители позволяют запускать РК дистанционно, а значит, практически мгновенно после согласования макета. Высокое разрешение экрана гарантирует отличное качество картинки: четкость и грамотную цветопередачу. Возможность размещать не только статичные изображения, но и ролики с хронометражем 10, 15 или 20 секунд расширяет возможности для креатива.
Подберем лучшие решения для вашего бизнеса!
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку данных
Большую часть аудитории салонов связи составляет работающая и платежеспособная аудитория 35-45 лет – 34%. Продвинутая активная молодежь 25-35 лет – 22% Также довольно значительным сегментом являются люди 45-55 лет – 18%.
Гаджетами и технологиями интересуются и мужчины, и женщины – разрыв в процентном соотношении аудитории незначителен. Из основных интересов – современные девайсы и новинки мира техники, активный образ жизни, саморазвитие, бизнес. Такие люди много времени проводят онлайн: работа, учеба, развлечения, общение. Это делает рекламу в салонах связи подходящей как для офлайн-, так и для онлайн-бизнесов.
Можно с уверенностью сказать, что многие компании найдут свою целевую аудиторию среди посетителей салонов Tele2.
Как и любая реклама, продвижение с помощью indoor-экранов в салонах связи не должно нарушать ФЗ «О рекламе». Значит, никакой рекламы алкоголя, табака, азартных игр и т.д. Также в сети Tele2 есть специфические ограничения, связанные с политикой компании. Запрещена, например, реклама конкурентных операторов сотовой связи и онлайн-кинотеатров, мобильных устройств и гаджетов.
Все макеты проходят предварительное согласование!
Если у вас остались вопросы по размещению рекламы на indoor-экранах сети Tele2, вы можете задать их с помощью формы на сайте, по телефону, электронной почте или в любом удобном мессенджере. Наши менеджеры уточнят все детали и помогут с выбором рекламных конструкций, подходящих для вашей компании.