- Главная
- Список городов
- Реклама в Санкт-Петербурге
- Реклама на указателях в Санкт-Петербурге
Реклама на дорожных знаках и указателях в Санкт-Петербурге
Компания МедиаКаталог предлагает нестандартный и эффективный инструмент продвижения вашего бизнеса – размещение информации на дорожных указателях в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Дорожные указатели – это разновидность знаков. Их располагают по ходу движения к рекламируемому объекту: например, ТЦ и ТРЦ, сервисному центру, офису или точке продаж. На указатель можно добавить только самую основную информацию о коммерческом объекте: название и расстояние до него. И хотя из-за таких ограничений размещение на дорожных указателях нельзя назвать полноценной рекламой, в нем есть свои преимущества. Оно воспринимается искушенными и не всегда лояльными к рекламе петербуржцами не как попытка продажи, а как помощь и забота. Информация на знаке в их понимании остается элементом навигации, который направляет в ближайшее кафе, ресторан, магазин или развлекательный центр. Это помогает привлечь внимание аудитории более нативно и естественно.
Охват потребительской аудитории указателей в Санкт-Петербурге очень высок.
Ее ядро состоит из двух основных групп людей:
- потребителей, уже знающих о вашей компании и в настоящий момент занятых поиском местонахождения вашего объекта.
- людей, которым нужны услуги из вашего перечня. Увидев указатель на дороге, они поймут, что ваш офис находится по пути, и с большой долей вероятности заедут туда.
Преимущества размещений на дорожных указателях
Список уже перечисленных преимуществ можно дополнить и другими не менее важными пунктами:
- заметность. Все участники дорожного движения внимательно смотрят на знаки, поэтому и ваш ИЗИП (информационный знак индивидуального проектирования) не останется незамеченным. К тому же пропорции, цвета и размер текста подобраны так, чтобы информация считывалась легко и быстро.
- запоминаемость. При виде информации на дорожных знаках, водители не блокируют ее в сознании как «ненужную», поэтому название и местоположение вашего бизнеса надолго остаются в памяти потенциальных клиентов.
- низкая стоимость. Расходы на производство и размещение указателя невелики в сравнении с размещением других видов наружной рекламы в Санкт-Петербурге.
- надежность конструкции и стойкость к погодным явлениям. Дорожные знаки изготавливаются из прочных материалов, долго не выцветают и сохраняют первоначальный вид, что позволяет использовать одно изделие на протяжении нескольких лет.
Размер и форма дорожного указателя может быть разной в зависимости от участка дороги. Отличаются также виды креплений: встречаются указатели на одинарных, двойных, Г-образных или П-образных опорах.
Если все же вы хотите разместить на городской навигации больше сведений о своем бизнесе, обратите внимание на уличные указатели. Они ориентированы преимущественно на пешеходов и могут включать не только название, но и логотип, а также основную информацию о компании. Их можно оформить в корпоративных цветах, используя оргстекло и акрил.
Размещение информации как на дорожных, так и на уличных на указателях подойдет для продвижения большинства компаний с офлайн-представительствами, офисами и точками продаж. Чаще всего этим инструментом пользуются ТЦ и развлекательные центры, рестораны, гостиницы, розничные магазины, автосалоны и многие другие бизнесы.
Реклама на указателях вне зависимости от места ее установки должна быть безопасной и долговечной, соответствовать ГОСТу и всем требованиям законодательства. Специалисты МедиаКаталога имеют большой опыт создания, согласования и размещения конструкций наружной рекламы, поэтому помогут вам максимально быстро пройти каждый из этапов.
Мы являемся агентством полного цикла и предоставляем весь комплекс рекламных услуг: создание макетов, оформление проектной документации, производство указателей, их монтаж и демонтаж. Работы выполняются в рамках договора и точно в установленные сроки.
Чтобы узнать подробности об установке дорожных и уличных указателей, задать вопросы менеджеру или оформить заказ, свяжитесь с нами любым удобным способом: с помощью формы на сайте, по телефону, электронной почте или в подходящем мессенджере.
Запустите продвижение с МедиаКаталог и сделайте свой бизнес заметным!