Рекламу в электричках выгодно размещать многим компаниям, которые планируют повысить продажи и число потенциальных клиентов. В Санкт-Петербурге проживают миллионы людей, многие из которых пользуются электричками на ежедневной основе. Каждый пассажир пригородного железнодорожного маршрута – ваш потенциальный клиент.
При грамотном размещении рекламы вам удастся привлечь его внимание и продать свой товар или услугу. Пока пассажир будет направляться на работу или учебу, рекламное объявление, размещенное в вагоне, будет работать и повышать узнаваемость вашего бренда.
В пользу размещения рекламы в пригородных поездах выбор делает не так много компаний, хотя данный способ продвижения неоднократно доказал свою результативность на практике клиентов сервиса Media Catalog. Давайте рассмотрим наиболее весомые причины разместить рекламу в электричке:
Размещением рекламы займется сервис Media Catalog – от вас требуется только желание привлечь больше покупателей к своему бренду. В электричках объявления можно размещать и в том случае, если основная рекламная кампания вашего продукта уже выстроена. Тогда такая реклама станет отличным дополнением к другим методам продвижения.
Основной рекламный носитель, подходящий для пригородных поездов – это стикеры. Они могут быть разного размера и формата размещения:
Количество мест в пакете зависит от составности эл.поездов и может отличаться от указанного. 30х40 между окнами в СПБ 4 стикера в вагоне На Ласточках Ленинградского направления, 70x20 нельзя размещать в период с ноября по март
Для размещения вы можете выбрать один рекламоноситель, а можете комбинировать их, чтобы достичь максимальных результатов. Яркой рекламе, расположенной на уровне глаз пассажира поезда, гарантированно удастся привлечь вашу аудиторию и повысить интерес к продукту.
Санкт-Петербург – это город, в котором проживает большое количество людей с достаточно высоким уровнем дохода. Для пассажиров поездов, относящихся к этой группе целевой аудитории, актуальна реклама недвижимости, туристических агентств и развлекательных мероприятий. Кроме того, наибольших результатов рекламной кампании могут достичь бренды, ориентированные на работоспособных граждан, находящихся в поисках вакансии с более привлекательными условиями.
Компания Media Catalog поможет вам с наиболее эффективным и грамотным размещением рекламы в пригородных поездах Санкт-Петербурга. Даже если у вас еще нет четкого представления о том, как должна выглядеть ваша рекламная кампания, наши консультанты помогут вам разработать стратегию продвижения и задействовать наиболее подходящие для вас методы.
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru