Поиск и аренда
рекламных носителей

Билборд 3x6, Маринеско ул., д.12 Х Автовская ул., Санкт-Петербург

Сторона A №632041

2021
апрапрель 2021
---
маймай 2021
48 900р
июниюнь 2021
48 900р
июлиюль 2021
48 900р
авгавгуст 2021
48 900р
  • GRP: 0.3
  • OTS: 13.3
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип стороны: Статическая

Сторона B №632042

2021
апрапрель 2021
---
маймай 2021
---
июниюнь 2021
---
июлиюль 2021
---
авгавгуст 2021
---
  • GRP: 0.05
  • OTS: 2.1
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип стороны: Статическая

Что о нас говорят клиенты

PR служба Томского политехнического университета:

«С "Медиа Каталогом" столкнулись случайно, обзванивая поставщиков услуг для размещения рекламы в регионах СФО. После первого диалога с менеджером Надеждой Кустиковой, поставщик услуг был понятен. Договоры отработаны профессионально, отчеты предоставлены и, учитывая сжатые сроки, реклама размещена день в день. Сотрудничеству рады. В следующем году продолжим!»

Менеджер проекта «Стоп Деструкт» Олег Ломаев:

«Выражаем огромную благодарность Юлии Малаховой за оперативное размещение нашей рекламы. Вежливость, профессионализм и готовность участвовать в решении наших проблем глубоко нас тронули. Юлии удалось всего за два дня с момента заказа, в преддверии Нового года, организовать установку суперборда с информацией о нашем проекте, "Стоп Деструкт", который информирует молодёжь о вреде вступления в преступные сообщества. Спасибо Вам!»

Генеральный директор центра независимой экспертизы «Аспект» Алексей Коржов:

«В 2019 году заключили с "МедиаКаталогом" договор на размещение нашей рекламы на ситиборде в Санкт-Петербурге. Качеством услуг довольны! Будем рекомендовать и продолжать сотрудничать!»

Руководитель PR-блока проекта "Россия-Моя история" Тарасов Александр:

«Сотрудничаем с "Медиакаталогом" несколько лет. За это время провели несколько крупных рекламных кампаний в 23 городах России. Довольны качеством работы специалистов компании, особенно, Анны Караваевой. Умение найти компромиссное ценовое решение, провести сложные переговоры в держателями сторон, найти лучшие предложения и нестандартные подходы характеризует стиль "Медиакаталога". Довольны. Будем продолжать.»