Фитнес-центр «Манхэттен», Измайловское ш., д.71, стр.8, Москва
Сторона 1
ID 980708Цифровая
Расположение:Тренажерный Зал
Сторона/вариант:1
Ориентация вертикальная. Блок -2мин., кол-во показов в день на 1 экране - 480.
Стандартная закупка
Аренда: По запросу
Сторона 2
ID 980709Цифровая
Расположение:Тренажерный Зал
Сторона/вариант:2
Ориентация вертикальная. Блок -2мин., кол-во показов в день на 1 экране - 480.
Стандартная закупка
Аренда: По запросу
Описание рекламной конструкции: Бассейн, детская комната, площадь - 3000, посещаемость 600 в день
Комментарий к адресу: ВАО, район Измайлово, метро Партизанская
Класс:
ПРЕМИУМ
Что о нас говорят клиенты
«Сотрудничаем с сентября 2019 года, арендуем дорожный указатель. Порадовало оперативное изготовление и монтаж. За все десять месяцев размещения не возникло нареканий по поводу качества конструкции. Благодаря знаку, нашим посетителям удобнее ориентироваться при поиске здания, а часть клиентов узнали о нас именно таким образом.»
Анастасия Файзулина
Маркетолог фитнес-клуба «Олимпик Стар»
«Выражаем искреннюю благодарность за эффективное сотрудничество. Благодаря вашим усилиям мы приобрели новых клиентов и расширили географию присутствия. Хотелось бы отметить креативность и профессионализм коллектива "МедиаКаталога", его способность решать проблемы в период ограничений, вызванных пандемией, а также позитивное настроение и трудолюбие.»
Игорь Скрябин
Генеральный директор СП «Евро-Бетон»
«С "Медиа Каталогом" столкнулись случайно, обзванивая поставщиков услуг для размещения рекламы в регионах СФО.
После первого диалога с менеджером Надеждой Кустиковой, поставщик услуг был понятен.
Договоры отработаны профессионально, отчеты предоставлены и, учитывая сжатые сроки, реклама размещена день в день.
Сотрудничеству рады. В следующем году продолжим!»
PR служба
Томского политехнического университета
«Сотрудничаем с "Медиакаталогом" несколько лет.
За это время провели несколько крупных рекламных кампаний в 23 городах России.
Довольны качеством работы специалистов компании, особенно, Анны Караваевой.
Умение найти компромиссное ценовое решение, провести сложные переговоры в держателями сторон, найти лучшие предложения и нестандартные подходы характеризует стиль "Медиакаталога".
Довольны. Будем продолжать.»
Тарасов Александр
Руководитель PR-блока проекта "Россия-Моя история"