Компания MediaCatalog готова предложить вам комплексное обслуживание «под ключ». Чтобы вы лучше разбирались в теме, мы подготовили небольшой обзор, какая бывает реклама в метрополитене Петербурга.
Один из самых доступных рекламных носителей в питерском метро в пересчете на одно рекламное место. Максимальный охват пассажиров за минимальные деньги. Причем данный вид размещения рекламы работает как внутри вагона, так и снаружи, так как в этом российском мегаполисе разрешено клеить двусторонние стикеры. И не только на форточках вагонов, но и на входных дверях вагонов. Не уступают по популярности и постеры в простенках и других местах вагона.
Данный вид рекламы хорошо подходит для рекламных компаний, имеющих различный бюджет и рекламирующих широкий спектр продукции. Речь может идти о выставках, концертах и премьерах в театрах и кино, массовых акциях на наиболее популярные товары народного потребления. Причем это могут быть как акции на продукты в супермаркетах, так и скидки на современную электронику.
Обратите внимание: общее количество площадок для размещения стикеров и постеров в вагонах единовременно превышает 100 000 штук. В целом, такая реклама в метро в Санкт-Петербурге не имеет чётких ограничений. При правильном, тщательно придуманном подходе к её созданию потрясающий эффект будет обеспечен для любого бизнеса или социального события.
Указаны цены с учетом НДС (20%), не являются публичной офертой, точная стоимость предоставляется по запросу. Печать стикеров и изготовление макетов оплачиваются отдельно.
Размещение рекламы на станциях петербуржского метрополитена – еще один отличный способ для бизнеса, товаров и услуг заявить о себе, вывести на рынок новый продукт или увеличить интерес к текущим предложениям. В настоящий момент есть два вида рекламы в метро на станциях – с использованием локальных и сетевых рекламных носителей.
Большое число носителей рекламы, более 4000 поверхностей, дает немалые выгоды для рекламодателей. Помимо возможности получить максимальных охват по всей сети, рекламодатель может выбирать более точную локализацию, различные виды рекламных носителей и форматов. Вы можете экспериментировать, искать наиболее подходящие для себя варианты размещения рекламы в метро. Единый стандарт рекламоносителей на всех станциях позволяет использовать один макет для печати. Такой инструмент маркетинга универсален – подходит для большого числа товаров и услуг, акций и навигации.
Панели 0,6x0,9м в зоне кассот 25 000 руб. в месяц
Лайтбоксы 0,6x0,9м на балюстрадах эскалаторовот 28 000 руб. в месяц
Лайтбоксы 0,8x1,2м на балюстрадах эскалаторовот 33 000 руб. в месяц
Путевой щит 4,0×2,0мот 73 000 руб. в месяц
Ситиформаты 1,2x1,8мот 33 600 руб. в месяц
Рамки на турникетахПо запросу
Крупногабаритные лайтбоксыот 87 000 руб. в месяц
Крупногабаритные digital экраныПо запросу
Такие поверхности малая часть от всей станционной рекламы. Каждую из них отличает так называемый индивидуальный подход – локальные носители установлены в наиболее выгодных местах, которые обеспечивают очень высокое потребительское внимание. Данные статистики показывают, что наиболее эффективными локальные объекты подходят для информационно-рекламной навигации.
Это высококонтрастные мониторы высокого разрешения, размещенные на большинстве станций питерского метрополитена. Ультрасовременный, броский, привлекающий внимание даже в целом равнодушных к рекламе людей. Эти экраны специально расположены в местах максимального скопления пассажиров и на уровне их глаз. Постоянно меняющаяся картинка поневоле заставляет потребителей обращать на неё внимание и считывать информацию вплоть до подсознательного уровня.
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку данных
Мы не передадим ваши данные третьим лицам