Поиск и аренда
рекламных носителей

Горящие скидки

На многие объекты наружной рекламы перед началом размещения или когда период размещения уже начался действуют горящие скидки.

На что действуют горящие скидки

Практически на все рекламоносители размещение на которых стартует с фиксированной даты:

  • щиты
  • большие форматы (суперсайты и т.п.)
  • малые формы (ситиформаты, остановки и т.п.)

Таким образом увеличивается заполняемость не проданных поверхностей.

Какой размер горящих скидок

Размер горящих скидок сильно зависит от сезона и ситуации с продажами. Чем ниже сезон и чем больше осталось не проданных поверхностей, тем выше горящие скидки.

Размер их может достигать 40-50%.

Что нужно сделать чтобы получить горящую скидку

  1. Можно сделать запрос конструкций в конце или начале месяца и на то, что осталось, как правило, будут действовать Горящие скидки.
  2. Еще один вариант — это выбрать заранее конструкцию (или конструкции), сообщить менеджеру о том что хотите ее взять с горящими скидками. Далее менеджер сообщит вам, когда они начнут действовать.

Особенности работы по горящим скидкам

  1. До периода горящих скидок "доживают" не все поверхности. Многие наиболее востребованные могут быть проданы. Поэтому если вас интересует конкретная конструкция и она статична (нет большого количества свободных слотов) то лучше не рисковать.
  2. Как правило, в период горящих скидок резервы на конструкции уже не ставятся. Поэтому нет времени на долгие согласования. Предложение, присланное утром, в обед уже может быть не актуальным.
  3. Опять же в силу близкого срока размещения и отсутствия времени на согласования, к периоду горящих скидок нужно подходить с готовым макетом и согласованным договором. Чтобы сразу после выбора места можно было его оплатить и запустить макет в работу.

Консультация по размещению рекламы

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru