Как правило люди приходят в фитнес-клубы уже с высокой мотивацией к изменениям, поэтому рекламные объявления в пространстве данных заведений воспринимаются как неотъемлемая часть этих самых изменений.
Близость рекламного носителя и его «индивидуальность» позволяет посетителю подробно изучить предложение.
Привлекают внимание за счет яркости.
Работают на контрасте с обычно классическими монохромными цветами залов и за счет этого запоминаются.
Зеркала в фитнес-залах занимают большую площадь и являются отличной рекламной поверхностью, т.к. каждый посетитель смотрит в зеркало длительное количество времени.
Локальному бизнесу в сфере красоты и здоровья, продавцам товаров для спорта, спортивного питания, местным стоматологиям, барбер-шопам, ресторанам и кафе.
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru