Digital-экраны в трамваях Москвы
Скоро весна – период самого высокого спроса на рекламу OOH. Москва предоставляет широкие рекламные возможности, которые в этом году стали еще разнообразнее: открылись продажи digital-экранов в трамваях столицы!
Новые носители позволят даже при небольшом бюджете создать охватную рекламную кампанию с максимально точным гео-таргетингом.
На современных цифровых экранах можно разместить видеоролик продолжительностью от 5 до 60 секунд в девятиминутном блоке.
Минимальный заказ – 10000 показов.
Стоимость – от 80 рублей за 1000 показов.
Цены указаны от 1 млн. показов и могут повышаться в зависимости от сезонного коэффициента и других таргетингов.
В среднем, запуск рекламы вполне возможен от 5000 руб., что заметно ниже минимальной стоимости других рекламных конструкций.
На данный момент доступны 720 экранов на 32 маршрутах с общим ежедневным пассажиропотоком в 450 тыс. человек.
Режим работы экранов: с 05:00 до 01:00
Старт рекламы возможен с любой даты, оплата производится за количество показов. Стоимость может меняться в зависимости от объема заказа и сезонного коэффициента.
Уточняйте подробности у наших менеджеров!
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru