Поиск и аренда
рекламных носителей

Реклама в аэропортах: почему вам стоит обратить на неё внимание

Время на прочтение: около 3 минут

Основные особенности:

  • высокий охват
  • широкая целевая аудитория
  • навигация пассажиропотока к точкам продаж
  • повышение узнаваемости бренда

Чем интересны аэропорта:

Современные аэропорты в крупных городах – это возможность сделать многомиллионное количество пассажиров своей аудиторией, а присутствие большого количества пассажиров с высоким достатком позволяет успешно рекламировать продукты и услуги премиум сегмента.

Виды форматов в аэропортах:

Лайтбоксы

Ввиду низкого рекламного шума и подсветки данные форматы являются оптимальным инструментом продвижения.

Цифровые мониторы

Данный формат повышает узнаваемость бренда, а также отлично таргетируется – ролики могут показываться во время прибытия определенных рейсов, чтобы нужная целевая аудитория гарантировано увидела рекламу.

Брендирование багажной ленты

Обеспечивает гарантированный контакт с рекламной поверхностью.

Реклама в сети wi-fi

Формат рекламы с гарантированным просмотром каждого пользователя, т.к. отказаться от просмотра рекламной странички невозможно. Позволяет максимально точно и быстро отслеживать общее количество переходов и их результативность.

Кому особенно подойдёт реклама в аэропортах

Любому бизнесу федерального и местного значения, магазинам, гостиницам, кафе и ресторанам, центрам досуга и отдыха, театрам, концертным площадкам.

Консультация по размещению в аэропортах

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru