Поиск и аренда
рекламных носителей

Скроллер 2.7x3.7, Садовая-Самотечная ул., д.13, Москва

  • Описание рекламной конструкции: Рядом находятся Кафе "Штолле", Корчма "Тарас Бульба", Салон обуви "Hogl", Ремонт очков, Ателье (ремонт одежды), Магазин коньяк, виски "Бонви", Городская стоматология "Денто-эль", Сервисный центр Aplle, Ремонт швейцарских часов, САБВЭЙ, Ресторан "Хурма"

Сторона A1-A6 №436800

20212022
нояноябрь 2021
240 000р
204 000р
декдекабрь 2021
240 000р
204 000р
янвянварь 2022
---
февфевраль 2022
---
мармарт 2022
---
  • Описание: Сторона работает при движении к Триумфальной площади
  • GRP: 0.48
  • OTS: 48.15
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип стороны: Скроллер

Сторона B №771313

20212022
нояноябрь 2021
132 600р
112 710р
декдекабрь 2021
132 600р
112 710р
янвянварь 2022
---
февфевраль 2022
---
мармарт 2022
---
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип стороны: Статическая

Что о нас говорят клиенты

PR служба Томского политехнического университета:

«С "Медиа Каталогом" столкнулись случайно, обзванивая поставщиков услуг для размещения рекламы в регионах СФО. После первого диалога с менеджером Надеждой Кустиковой, поставщик услуг был понятен. Договоры отработаны профессионально, отчеты предоставлены и, учитывая сжатые сроки, реклама размещена день в день. Сотрудничеству рады. В следующем году продолжим!»

Генеральный директор центра независимой экспертизы «Аспект» Алексей Коржов:

«В 2019 году заключили с "МедиаКаталогом" договор на размещение нашей рекламы на ситиборде в Санкт-Петербурге. Качеством услуг довольны! Будем рекомендовать и продолжать сотрудничать!»

Менеджер проекта «Стоп Деструкт» Олег Ломаев:

«Выражаем огромную благодарность Юлии Малаховой за оперативное размещение нашей рекламы. Вежливость, профессионализм и готовность участвовать в решении наших проблем глубоко нас тронули. Юлии удалось всего за два дня с момента заказа, в преддверии Нового года, организовать установку суперборда с информацией о нашем проекте, "Стоп Деструкт", который информирует молодёжь о вреде вступления в преступные сообщества. Спасибо Вам!»

Руководитель PR-блока проекта "Россия-Моя история" Тарасов Александр:

«Сотрудничаем с "Медиакаталогом" несколько лет. За это время провели несколько крупных рекламных кампаний в 23 городах России. Довольны качеством работы специалистов компании, особенно, Анны Караваевой. Умение найти компромиссное ценовое решение, провести сложные переговоры в держателями сторон, найти лучшие предложения и нестандартные подходы характеризует стиль "Медиакаталога". Довольны. Будем продолжать.»