Поиск и аренда
рекламных носителей

Скроллер 1.8x1.2, Тверская ул., д.25, Москва

  • Описание рекламной конструкции: Рядом находятся швейцарские часы "Консул", ресторан "Пекинская Утка", кафе "Старбакс", салон связи "Связной", сервис "Samsung", Сбербанк, Продукты, супермаркет домашней еды "Бахетле", кафе "Кофемания", ювелирный магазин "НоеГолд"

Сторона А1-А6 №436867

20212022
нояноябрь 2021
54 000р
45 900р
декдекабрь 2021
54 000р
45 900р
янвянварь 2022
---
февфевраль 2022
---
мармарт 2022
---
  • Описание: Сторона работает при движении в центр
  • GRP: 0.47
  • OTS: 47.78
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип стороны: Скроллер

Сторона В №436872

20212022
нояноябрь 2021
54 000р
45 900р
декдекабрь 2021
54 000р
45 900р
янвянварь 2022
---
февфевраль 2022
---
мармарт 2022
---
  • Описание: Сторона работает при движении из центра
  • GRP: 0.06
  • OTS: 6.0
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип стороны: Статическая

Что о нас говорят клиенты

Маркетолог фитнес-клуба «Олимпик Стар» Анастасия Файзулина:

«Сотрудничаем с сентября 2019 года, арендуем дорожный указатель. Порадовало оперативное изготовление и монтаж. За все десять месяцев размещения не возникло нареканий по поводу качества конструкции. Благодаря знаку, нашим посетителям удобнее ориентироваться при поиске здания, а часть клиентов узнали о нас именно таким образом.»

Генеральный директор СП «Евро-Бетон» Игорь Скрябин:

«Выражаем искреннюю благодарность за эффективное сотрудничество. Благодаря вашим усилиям мы приобрели новых клиентов и расширили географию присутствия. Хотелось бы отметить креативность и профессионализм коллектива "МедиаКаталога", его способность решать проблемы в период ограничений, вызванных пандемией, а также позитивное настроение и трудолюбие.»

Руководитель PR-блока проекта "Россия-Моя история" Тарасов Александр:

«Сотрудничаем с "Медиакаталогом" несколько лет. За это время провели несколько крупных рекламных кампаний в 23 городах России. Довольны качеством работы специалистов компании, особенно, Анны Караваевой. Умение найти компромиссное ценовое решение, провести сложные переговоры в держателями сторон, найти лучшие предложения и нестандартные подходы характеризует стиль "Медиакаталога". Довольны. Будем продолжать.»

PR служба Томского политехнического университета:

«С "Медиа Каталогом" столкнулись случайно, обзванивая поставщиков услуг для размещения рекламы в регионах СФО. После первого диалога с менеджером Надеждой Кустиковой, поставщик услуг был понятен. Договоры отработаны профессионально, отчеты предоставлены и, учитывая сжатые сроки, реклама размещена день в день. Сотрудничеству рады. В следующем году продолжим!»