Поиск и аренда
рекламных носителей

Скроллер 1.8x1.2, Сыромятническая Верхн. ул., д.2, напротив, Москва

Сторона А1-А5 №849532

20212022
нояноябрь 2021
54 000р
45 900р
декдекабрь 2021
54 000р
45 900р
янвянварь 2022
---
февфевраль 2022
---
мармарт 2022
---
  • GRP: 0.48
  • OTS: 49.13
  • Подсветка: Нет
  • Призматрон: Нет
  • Тип стороны: Скроллер

Сторона В №849533

20212022
нояноябрь 2021
54 000р
45 900р
декдекабрь 2021
54 000р
45 900р
янвянварь 2022
---
февфевраль 2022
---
мармарт 2022
---
  • GRP: 0.14
  • OTS: 15.07
  • Подсветка: Нет
  • Призматрон: Нет
  • Тип стороны: Статическая

Что о нас говорят клиенты

Генеральный директор торгового дома «МебельГрад» Сергей Балычев:

«Торговый дом "МебельГрад" выражает благодарность компании "МедиаКаталог" за эффективное и качественное предоставление услуг в сфере размещения рекламы. Особо отмечаем профессионализм, оперативность и деловые качества сотрудников компании, в частности менеджера отдела продаж Антона Пичкова.»

Менеджер проекта «Стоп Деструкт» Олег Ломаев:

«Выражаем огромную благодарность Юлии Малаховой за оперативное размещение нашей рекламы. Вежливость, профессионализм и готовность участвовать в решении наших проблем глубоко нас тронули. Юлии удалось всего за два дня с момента заказа, в преддверии Нового года, организовать установку суперборда с информацией о нашем проекте, "Стоп Деструкт", который информирует молодёжь о вреде вступления в преступные сообщества. Спасибо Вам!»

Генеральный директор центра независимой экспертизы «Аспект» Алексей Коржов:

«В 2019 году заключили с "МедиаКаталогом" договор на размещение нашей рекламы на ситиборде в Санкт-Петербурге. Качеством услуг довольны! Будем рекомендовать и продолжать сотрудничать!»

Руководитель PR-блока проекта "Россия-Моя история" Тарасов Александр:

«Сотрудничаем с "Медиакаталогом" несколько лет. За это время провели несколько крупных рекламных кампаний в 23 городах России. Довольны качеством работы специалистов компании, особенно, Анны Караваевой. Умение найти компромиссное ценовое решение, провести сложные переговоры в держателями сторон, найти лучшие предложения и нестандартные подходы характеризует стиль "Медиакаталога". Довольны. Будем продолжать.»