- Главная
- Список городов
- Реклама в Санкт-Петербурге
- Таргетированная реклама в Санкт-Петербурге
Таргетированная реклама в Санкт-Петербурге
Если вы хотите продвигать новый товар или услугу, о которых еще никто не знает, таргетированная реклама – инструмент для вас! С ее помощью можно сформировать потребность в продукте у целевой аудитории, рассказать о его преимуществах, побудить пользователей перейти на ваш сайт и совершить покупку.
По статистике жители Северной столицы – активные пользователи социальных, поэтому грамотно настроенный таргетинг в Санкт-Петербурге может принести ощутимую пользу вашему бизнесу.
Таргетированная реклама: что это и как работает
Таргетинг — это способ максимально точного подбора аудитории для рекламного объявления. Опираясь на ваши цели и характеристики продвигаемого товара, специалисты МедиаКаталога определят потенциальную аудиторию и настроят показ рекламы только входящим в нее людям.
Мы предлагаем запуск таргетированной рекламы в двух самых популярных социальных сетях России: ВКонтакте, Одноклассники. По данным Mediascope на апрель 2023, платформой ВКонтакте пользуется 86% российской интернет-аудитории, а это 79,5 миллионов человек ежемесячно! Аудитория Одноклассников также довольно внушительна и в месяц составляет 36,5 миллионов пользователей.
В социальных сетях сегодня можно найти потенциальных клиентов для любого бизнеса как b2c, так и b2b сегмента. Есть возможность настройки большого количества фильтров для получения максимальных результатов: таргетинг по географии, возрасту и полу, интересам, образованию, хобби, уровню доходов, семейному статусу, особенностям поведения онлайн, а также другим социально-демографическим характеристикам.
Этапы запуска таргетированной рекламы
Первый этап - анализ бизнеса. В социальных сетях сегодня можно найти потенциальных клиентов для любого бизнеса как b2c, так и b2b сегмента. Есть возможность настройки большого количества фильтров для получения максимальных результатов: таргетинг по географии, возрасту и полу, интересам, образованию, хобби, уровню доходов, семейному статусу, особенностям поведения онлайн, а также другим социально-демографическим характеристикам.
Второй этап - создание рекламной кампании. Для каждого клиента наши специалисты разрабатывают индивидуальную стратегию таргетированной рекламы, которая учитывает все особенности бизнеса и продвигаемого товара. Мы напишем для вас продающий текст, разработаем яркий слоган и подготовим креативный рекламный баннер, который выделит ваше объявление среди конкурентов и привлечет внимание целевой аудитории.
Третий этап - запуск тестового таргетинга. Тестирование рекламных объявлений – важный этап запуска рекламной кампании. Он позволяет на практике оценить эффективность каждого рекламного инструмента, креатива и сегмента, моментально внести изменения в настройки кампании. Для поиска идеальной связки может потребоваться время и несколько тестов, но в итоге они помогут значительно сэкономить бюджет и тратить его только на проверенные и работающие решения.
Четвертый этап – полноценный запуск и мониторинг рекламной кампании. Самые удачные и эффективные объявления в связке с настройками таргета, отобранные при тестировании, становятся основой полноценной рекламной кампании. Наши специалисты непрерывно мониторят промежуточные результаты, при необходимости вносят изменения или добавляют новые объявления для достижения основных показателей и выполнения задач клиента.
На каждом этапе рекламной кампании вы будете получать подробные отчеты о ее результатах. Это поможет принимать информированные и взвешенные решения. Первые результаты запуска таргетированной рекламы вы заметите уже через несколько дней после старта!
Преимущества работы с компанией МедиаКаталог
- Профессиональный опыт. Сейчас на рынке очень много таргетологов, которые оканчивают краткосрочные онлайн-курсы и начинают работу, не имея достаточного количества знаний и опыта. Все наши специалисты обладают многолетним опытом и большим портфолио успешных кейсов с различными бизнесами, что гарантирует качественные результаты.
- Индивидуальная стратегия. Мы не работаем по шаблону, и создаем уникальные стратегии и решения для каждого клиента, учитывая особенности бизнеса и целевой аудитории, чтобы достичь наилучших результатов.
- Комплексный подход. Наша компания предлагает полный спектр услуг по запуску таргетированной рекламы, включая анализ и сегментацию вашей аудитории и создание рекламных текстов и креативов, что позволяет обеспечить всестороннюю поддержку рекламной кампании.
- Прозрачность процессов и регулярная отчетность. Мы всегда обсуждаем с клиентами все аспекты построения рекламных стратегий, в том числе цели и ожидаемые результаты, бюджет, сроки исполнения заказа и т.д. Предоставляем отчеты о ходе кампании и ее результативности, что позволяет заказчику быть в курсе происходящего и принимать обоснованные решения.
- Результативность и прибыль. Таргетированная реклама позволяет оперативно добиваться. Мы гарантируем выполнение заявленных целей и строгое соблюдение сроков, ведь наша цель - обеспечить вам максимально возможные результаты и помочь увеличить прибыль за счет эффективной таргетированной рекламы.
Заказать настройку и ведение таргетированной рекламы в Санкт-Петербурге