Если вы хотите продвигать новый товар или услугу, о которых еще никто не знает, таргетированная реклама – инструмент для вас! С ее помощью можно сформировать потребность в продукте у целевой аудитории, рассказать о его преимуществах, побудить пользователей перейти на ваш сайт и совершить покупку. По статистике жители Северной столицы – активные пользователи социальных, поэтому грамотно настроенный таргетинг в Санкт-Петербурге может принести ощутимую пользу вашему бизнесу.
Таргетинг — это способ максимально точного подбора аудитории для рекламного объявления. Опираясь на ваши цели и характеристики продвигаемого товара, специалисты МедиаКаталога определят потенциальную аудиторию и настроят показ рекламы только входящим в нее людям.
Мы предлагаем запуск таргетированной рекламы в двух самых популярных социальных сетях России: ВКонтакте, Одноклассники. По данным Mediascope на апрель 2023, платформой ВКонтакте пользуется 86% российской интернет-аудитории, а это 79,5 миллионов человек ежемесячно! Аудитория Одноклассников также довольно внушительна и в месяц составляет 36,5 миллионов пользователей.
В социальных сетях сегодня можно найти потенциальных клиентов для любого бизнеса как b2c, так и b2b сегмента. Есть возможность настройки большого количества фильтров для получения максимальных результатов: таргетинг по географии, возрасту и полу, интересам, образованию, хобби, уровню доходов, семейному статусу, особенностям поведения онлайн, а также другим социально-демографическим характеристикам.
Первый этап - анализ бизнеса. В социальных сетях сегодня можно найти потенциальных клиентов для любого бизнеса как b2c, так и b2b сегмента. Есть возможность настройки большого количества фильтров для получения максимальных результатов: таргетинг по географии, возрасту и полу, интересам, образованию, хобби, уровню доходов, семейному статусу, особенностям поведения онлайн, а также другим социально-демографическим характеристикам.
Второй этап - создание рекламной кампании. Для каждого клиента наши специалисты разрабатывают индивидуальную стратегию таргетированной рекламы, которая учитывает все особенности бизнеса и продвигаемого товара. Мы напишем для вас продающий текст, разработаем яркий слоган и подготовим креативный рекламный баннер, который выделит ваше объявление среди конкурентов и привлечет внимание целевой аудитории.
Третий этап - запуск тестового таргетинга. Тестирование рекламных объявлений – важный этап запуска рекламной кампании. Он позволяет на практике оценить эффективность каждого рекламного инструмента, креатива и сегмента, моментально внести изменения в настройки кампании. Для поиска идеальной связки может потребоваться время и несколько тестов, но в итоге они помогут значительно сэкономить бюджет и тратить его только на проверенные и работающие решения.
Четвертый этап – полноценный запуск и мониторинг рекламной кампании. Самые удачные и эффективные объявления в связке с настройками таргета, отобранные при тестировании, становятся основой полноценной рекламной кампании. Наши специалисты непрерывно мониторят промежуточные результаты, при необходимости вносят изменения или добавляют новые объявления для достижения основных показателей и выполнения задач клиента.
На каждом этапе рекламной кампании вы будете получать подробные отчеты о ее результатах. Это поможет принимать информированные и взвешенные решения. Первые результаты запуска таргетированной рекламы вы заметите уже через несколько дней после старта!
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru