Поиск и аренда
рекламных носителей

Билборд 3x6, Народного Ополчения, дом 31, Москва

Внимание! Информация об этой конструкции устарела, страница перенесена в архив. Похожие конструкции вы можете найти с помощью поиска на главной странице или рубрикатора на этой странице.
  • Описание рекламной конструкции: Торговый центр "МВО"; Макдоналдс; Автосалон, техцентр ("Пирелли-центр"); Магазины: "Весна", "Мебель", гастроном

Сторона A №12183

20212022
декдекабрь 2021
---
янвянварь 2022
---
февфевраль 2022
---
мармарт 2022
---
апрапрель 2022
---
  • Описание: к Рублевскому шоссе
  • GRP: 0.68
  • OTS: 59.5
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип стороны: Статическая

Сторона Б №12184

20212022
декдекабрь 2021
---
янвянварь 2022
---
февфевраль 2022
---
мармарт 2022
---
апрапрель 2022
---
  • Описание: к Ленинградскому шоссе
  • GRP: 0.63
  • OTS: 55.2
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип стороны: Статическая

Что о нас говорят клиенты

Генеральный директор торгового дома «МебельГрад» Сергей Балычев:

«Торговый дом "МебельГрад" выражает благодарность компании "МедиаКаталог" за эффективное и качественное предоставление услуг в сфере размещения рекламы. Особо отмечаем профессионализм, оперативность и деловые качества сотрудников компании, в частности менеджера отдела продаж Антона Пичкова.»

PR служба Томского политехнического университета:

«С "Медиа Каталогом" столкнулись случайно, обзванивая поставщиков услуг для размещения рекламы в регионах СФО. После первого диалога с менеджером Надеждой Кустиковой, поставщик услуг был понятен. Договоры отработаны профессионально, отчеты предоставлены и, учитывая сжатые сроки, реклама размещена день в день. Сотрудничеству рады. В следующем году продолжим!»

Генеральный директор СП «Евро-Бетон» Игорь Скрябин:

«Выражаем искреннюю благодарность за эффективное сотрудничество. Благодаря вашим усилиям мы приобрели новых клиентов и расширили географию присутствия. Хотелось бы отметить креативность и профессионализм коллектива "МедиаКаталога", его способность решать проблемы в период ограничений, вызванных пандемией, а также позитивное настроение и трудолюбие.»

Руководитель PR-блока проекта "Россия-Моя история" Тарасов Александр:

«Сотрудничаем с "Медиакаталогом" несколько лет. За это время провели несколько крупных рекламных кампаний в 23 городах России. Довольны качеством работы специалистов компании, особенно, Анны Караваевой. Умение найти компромиссное ценовое решение, провести сложные переговоры в держателями сторон, найти лучшие предложения и нестандартные подходы характеризует стиль "Медиакаталога". Довольны. Будем продолжать.»