Поиск и аренда
рекламных носителей

Билборд 3x6, Гражданский пр-т. Х Северный пр-т., Санкт-Петербург

  • Описание рекламной конструкции: Регулируемый перекресток
  • Комментарий к адресу: АЗС

Сторона А №118835

2021
июлиюль 2021
---
авгавгуст 2021
---
сенсентябрь 2021
---
октоктябрь 2021
---
нояноябрь 2021
---
  • Описание: Расстояние видимости: Из центра: 100+, По часовой стрелке: 100+, Против часовой стрелки: 100+; До светофора: более 150м.
  • GRP: 1.38
  • OTS: 61.41
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип стороны: Статическая

Сторона Б №118834

2021
июлиюль 2021
50 520р
авгавгуст 2021
---
сенсентябрь 2021
---
октоктябрь 2021
50 520р
нояноябрь 2021
50 520р
  • Описание: Направление: В центр; Расстояние видимости: В центр: 100+; До светофора: более 150м.
  • GRP: 0.47
  • OTS: 21.02
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип стороны: Статическая

Что о нас говорят клиенты

Генеральный директор торгового дома «МебельГрад» Сергей Балычев:

«Торговый дом "МебельГрад" выражает благодарность компании "МедиаКаталог" за эффективное и качественное предоставление услуг в сфере размещения рекламы. Особо отмечаем профессионализм, оперативность и деловые качества сотрудников компании, в частности менеджера отдела продаж Антона Пичкова.»

Генеральный директор СП «Евро-Бетон» Игорь Скрябин:

«Выражаем искреннюю благодарность за эффективное сотрудничество. Благодаря вашим усилиям мы приобрели новых клиентов и расширили географию присутствия. Хотелось бы отметить креативность и профессионализм коллектива "МедиаКаталога", его способность решать проблемы в период ограничений, вызванных пандемией, а также позитивное настроение и трудолюбие.»

Генеральный директор центра независимой экспертизы «Аспект» Алексей Коржов:

«В 2019 году заключили с "МедиаКаталогом" договор на размещение нашей рекламы на ситиборде в Санкт-Петербурге. Качеством услуг довольны! Будем рекомендовать и продолжать сотрудничать!»

Руководитель PR-блока проекта "Россия-Моя история" Тарасов Александр:

«Сотрудничаем с "Медиакаталогом" несколько лет. За это время провели несколько крупных рекламных кампаний в 23 городах России. Довольны качеством работы специалистов компании, особенно, Анны Караваевой. Умение найти компромиссное ценовое решение, провести сложные переговоры в держателями сторон, найти лучшие предложения и нестандартные подходы характеризует стиль "Медиакаталога". Довольны. Будем продолжать.»