Поиск и аренда
рекламных носителей

Скроллер 3x6, Дмитровское ш., д.94, корп.1, Москва

  • Описание рекламной конструкции: Северный округ/район; Прямой участок дороги
  • Комментарий к адресу: ЦРП н-в 3 оп. после пересечения с Бескудниковским б-ром

Сторона А1-А5 №324211

20212022
октоктябрь 2021
180 000р
153 000р
нояноябрь 2021
180 000р
153 000р
декдекабрь 2021
---
янвянварь 2022
---
февфевраль 2022
---
  • Описание: Расстояние видимости: Из центра: 100+; До светофора: 50-150м.
  • GRP: 0.58
  • OTS: 59.48
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип стороны: Скроллер

Что о нас говорят клиенты

Маркетинг-менеджер журнала «CIS – Современные Информационные Системы» Валерия Рябинина:

«В начале 2020 года я обратилась в "МедиаКаталог" и не пожалела! В компании высокая ориентированность на клиента. Хотела бы выразить свою признательность менеджеру Анне Царик за отличную работу, компетентность и высокий профессионализм, а также доброжелательность и деликатность. Отдельно отмечу оперативность предоставления информации и коммуникацию! Надеюсь на долгосрочное сотрудничество. Спасибо!»

Генеральный директор СП «Евро-Бетон» Игорь Скрябин:

«Выражаем искреннюю благодарность за эффективное сотрудничество. Благодаря вашим усилиям мы приобрели новых клиентов и расширили географию присутствия. Хотелось бы отметить креативность и профессионализм коллектива "МедиаКаталога", его способность решать проблемы в период ограничений, вызванных пандемией, а также позитивное настроение и трудолюбие.»

PR служба Томского политехнического университета:

«С "Медиа Каталогом" столкнулись случайно, обзванивая поставщиков услуг для размещения рекламы в регионах СФО. После первого диалога с менеджером Надеждой Кустиковой, поставщик услуг был понятен. Договоры отработаны профессионально, отчеты предоставлены и, учитывая сжатые сроки, реклама размещена день в день. Сотрудничеству рады. В следующем году продолжим!»

Руководитель PR-блока проекта "Россия-Моя история" Тарасов Александр:

«Сотрудничаем с "Медиакаталогом" несколько лет. За это время провели несколько крупных рекламных кампаний в 23 городах России. Довольны качеством работы специалистов компании, особенно, Анны Караваевой. Умение найти компромиссное ценовое решение, провести сложные переговоры в держателями сторон, найти лучшие предложения и нестандартные подходы характеризует стиль "Медиакаталога". Довольны. Будем продолжать.»