Яркая реклама в детских садах может быть адресована как родителям, так и детям, которые в большой степени могут влиять на решение родителей о покупке.
В школе у детей начинают формироваться потребительские привычки и лояльность к определенным брендам, на которые они могут самостоятельно тратить карманные деньги.
В ВУЗах активность и любознательность молодёжи можно использовать для продвижения новинок вашего бизнеса, так как студенты хорошо информированы о модных тенденциях во всех сферах и заинтересованы в их приобретении. При этом достаточно разместить всего одну рекламную поверхность и вашу рекламу гарантированно увидят все посетители в выбранном здании.
Носители, размещенные вблизи информационных досок и рядом с аудиториями обеспечивают длительный контакт с рекламой и высокую частоту контактов.
Реклама на видеоэкранах традиционно вызывают больший интерес у людей, чем обычные текстовые сообщения, а также является бюджетной альтернативой рекламе на телевидении, но при этом вы платите только за целевые контакты.
Центрам развития детей и курсам дополнительного образования, языковым школам, службам доставки еды, развлекательным центрам, брендам детской и подростковой одежды, ресторанам быстрого питания, кинотеатрам, магазинам спортивных товаров и питания, электроники, косметики и т.д.
Реклама в дошкольных и учебных заведениях – уникальный и недорогой канал коммуникации, который, при умелом использовании, может дать ощутимый коммерческий эффект. Напишите или позвоните – мы проконсультируем по вопросам стоимости, возможностей и особенностей данного рекламного канала в вашем городе.
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru