Скидка на digital-экраны в Московском метро
DIGITAL-ЭКРАНЫ – современный и эффективный способ продвижения бизнеса в Москве. Большие светящиеся экраны высокого разрешения настраиваются и запускается удаленно в течение нескольких минут. Они расположены в местах максимального скопления пассажиров и позволяют охватить огромную аудиторию.
Еще одно преимущество данного формата - размещение рекламы от 1 дня.
Акция доступна до конца текущего года и предполагает пакетное размещение по линиям Московского метрополитена.
Реклама в метро характеризуется длительным зрительным контактом с пассажирами. Она позволяет проводить как имиджевые, так и активационные промо-кампании, успешно дополняет другие каналы коммуникаций.
Немного цифр:
6 600 000 - среднее количество пассажиров, перевозимых Московским метрополитеном в сутки
90% пассажиров обращают внимание на рекламные объявления
40 минут - средняя продолжительность поездки в метро
Подробности уточняйте у наших менеджеров!
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru