На этой карте показаны только рекламные носители московского метро. Все доступные форматы вы найдёте на странице реклама в Москве
Московский метрополитен – огромный пассажирский кластер, насчитывающий 250 станций. Место внедрения тысяч технологических решений на пятистах километрах пути и шести тысячах вагонов. И мощнейший инструмент маркетинга и рекламы, продвижения товаров и услуг. Ежедневно услугами столичного метрополитена пользуются 7 миллионов человек. Это количество растет постоянно, ежегодно и ежемесячно. К 2027 году оно должно достигнуть отметки в 10 000 000.
Упускать такую аудиторию – непростительная ошибка для бизнеса, в том числе среднего и малого. Данные аналитики говорят – качественная реклама в метро хорошо противостоит «рекламной слепоте» потребителей. Это значит, что на неё обращают внимание. Её смотрят и запоминают. Обсуждают и принимают к сведению. Она работает, и работает эффективно.
Но чтобы эффект этот был прогнозируемым и наиболее эффективным, вам не обойтись без опытного и надежного партнера. Компания MediaCatalog готова помочь вам достичь желаемых результатов от рекламы в метро.
В настоящее время для размещения рекламы в вестибюлях, переходах, станциях и вагонах столичного метро есть порядка десяти видов носителей, которые суммарно создают тысячи рекламных мест. Предлагаем коротко ознакомиться с каждым из них, чтобы лучше понимать этот достаточно непростой рынок.
Наклейки внутри вагонов – один из самых востребованных видов рекламы на метро. Отличается хорошим сочетанием цены и результата.
Может использоваться для продвижения широкого круга товаров и услуг – от анонсов культурных, спортивных и иных мероприятий до телефонов, телевизоров и даже, как ни странно для общественного транспорта, автомобилей.
Указаны цены с учетом НДС (20%), не являются публичной офертой, точная стоимость предоставляется по запросу. Печать стикеров и изготовление макетов оплачиваются отдельно.
Сравнительно новый для столичной подземки носитель. Главное преимущество – подвижная картинка, на которую пассажиры обращают внимание даже боковым зрением. Качество, нестандартность ролика и одновременно с этим абсолютная понятность образов – главные составляющие успеха. Заумные или не динамичные видео едва ли окупят размещение рекламы на этом носителе.
Уже давно ставшие привычными, лайтбоксы на станциях метрополитена продолжают эффективно решать маркетинговые задачи рекламодателей. Рекламировать различные товары, предлагать услуги и информировать пассажиров о торговых, развлекательных и «питательных» объектах в шаговой доступности от места расположения рекламной конструкции.
Новый инструмент рекламы в метрополитене, которому прочат большое будущее. Важной особенность является то, что многие потенциальные потребители товаров и услуг на платформах находятся в неподвижном состоянии, так как ожидают поезд. В это время значительная часть пассажиров невольно занимается просмотром информации на цифровом носителе.
Огромные экраны на входах в метро - также новый и эффективный способ продвижения и рекламы. Всего один подобный носитель обеспечивает вашему бизнесу потребительскую аудиторию размером почти полтора миллиона человек ежемесячно. А запустить рекламную кампанию можно мгновенно - как только у вас будет готовый ролик. Для цифровой рекламы не требуется производственного процесса, она настраивается и запускается удаленно в течение нескольких минут.
Еще один новый и ультрасовременный носитель. Отлично подходит для рекламы акций, товаров и услуг повседневного спроса, а также торговых, сервисных и иных объектов, находящихся в шаговой доступности по ходу движения пассажиров.
При правильном оформлении и тонком таргетировании коммерческая навигация будет не просто рекламой, к которой не все относятся однозначно. Она поможет людям найти правильный выход и заодно подскажет, что в попутном направлении есть еще что-то, что может их заинтересовать.
Многие люди активно пользуются в метро бесплатным беспроводным интернетом, работающим по технологии Wi-Fi. Чтобы подключить его, необходимо перейти на специальную страницу. И вот здесь вы также можете разместить свой эффективный рекламный меседж. Такой связью на станции и пользуется всё больше людей. Причем сейчас это уже пассажиры самого разного возраста, что увеличивает число заинтересованных в размещении рекламы потенциальных потребителей.
ВАЖНО: Главную роль в эффективности размещения рекламы играет не только и не столько носитель, сколько качество самой рекламной идеи. И ее визуализации – в графике или видеоролике. Media Catalog – сервис полного цикла. Вы получаете не только оптимальный выбор инструментов и точек с размещением рекламы. Вам оказывается услуга «под ключ» - от идеи и дизайна до печати и контроля исполнения контракта со стороны метрополитена Москвы.
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru