Поиск и аренда
рекламных носителей
Невозможно загрузить карту. Пожалуйста, проверьте настройки интернет-соединения и приватности браузера.

На этой карте показаны только рекламные носители казанского метро. Все доступные форматы вы найдёте на главной странице

Реклама в метро Казани

Если вас интересует создание, производство и размещение рекламы в метро города Казань, агентство рекламы полого цикла MediaCatalog готово стать вашим надежным и ответственным проводником в мир профессиональной рекламы, тонко отстроенной под каждый рекламный носитель. В том числе и в метро Казани.

Общая информация казанском метро и его рекламных возможностях

Единственная ветка метрополитена столицы Татарстана – это еще и единственное метро, которое было построено на территории современной России после распада СССР. И не только построено – но и спроектировано уже в послесоветское время. Решение о строительстве этой транспортной артерии было принято еще в период президентства Бориса Ельцина в далеком 1996 году, а торжественный запуск первой очереди состоялся через 9 лет – 27 августа 2005 года.

В настоящий момент в метрополитене Казани функционируют 11 станций. Длина сети составляет почти 17 километров, по которым курсируют 3- и 4-вагонные поезда проектов «Русич», «Казань» и «Москва». Ежедневно пассажирский поток составляет порядка 76 000 человек. А ежегодный – примерно 30 000 000 пассажиров. Конечно, не использовать такой огромный потенциал для размещения рекламы попросту недопустимо.

Типы рекламных носителей в метро Казани

В настоящий момент рекламные носители для размещения рекламы в вагонах и на платформах метро в Казани делятся на четыре основных вида.

Реклама на стикерах в вагонах метро

Стикер 20х60

Самый распространенный и массовый инструмент для рекламы в вагонах всех метрополитенов планеты, где не запрещены рекламные интеграции. Позволяет рекламировать товары и услуги фактически без ограничения. Почему? Ответ прост – потому что пассажиры метро составляют целевую аудиторию с предельно размытыми «целевыми» признаками. Рассматривают стикеры и студенты, и пенсионеры, и молодые родители – словом, все. Поэтому каждый должен что-то найти для себя.

Главное – создать действительно привлекательный, информативный и запоминающийся посыл. Где-то это может быть уникальное торговое предложение, где-то элементы партизанского маркетинга или даже легкой провокации.

Стоимость размещения рекламы на стикерах

Указаны цены без учета НДС (20%), не являются публичной офертой, точная стоимость предоставляется по запросу. Печать стикеров и изготовление макетов оплачиваются отдельно.

Стикеры в вагоне метро

Формат, см. Количество в пакете Изготовление Стоимость за 1 месяц, руб.
Над окнами(0,3x0,21м) 35 шт. 5 943 15 500
70 шт. 11 886 30 000
Около дверей(0,2x0,3м) 35 шт. 5 660 30 000
70 шт. 11 319 60 000
Около дверей(0,2x0,6м) 35 шт. 11 319 49 500
70 шт. 22 638 109 000
Над окнами(0,6x0,21м) 35 шт. 11 885 32 000
70 шт. 23 770 60 000
Над окнами(1x0,27м, 0,9x0,21м) 35 шт. 19 574 60 000
70 шт. 39 148 120 000
Простенки(0,45x0,6м, 0,37x0,6м) 35 шт. 22 557 112 500
70 шт. 45 114 225 000

ЖК-панели на станциях

Видеостойки

Количество жидкокристаллических панелей для размещения рекламы в метро Казани составляло 37 единиц. Данный рекламный носитель выделяет большое количество просмотров и очень низкая стоимость одного просмотра. По данным статистикам, один контакт обходится рекламодателю примерно в одну копейку. Таким образом, даже за несколько тысяч рублей можно получить аудиторию размером в сотни тысяч потенциальных потребителей ваших товаров и услуг.

Брендирование дверей на входе в вестибюли метро

Брендирование дверей

Отличный вариант для размещения рекламы в комплексе с другими рекламными носителями как самого метро, так и объектов наружной рекламы в непосредственной близости от станций метрополитена. Причем реклама может работать не только на вход, но и на выход из метро. Таким образом, ее можно очень эффективно использовать, в том числе и как навигационный инструмент для любых объектов, расположенных в шаговой доступности.

Брендирование поездов

Этот инструмент, безусловно, относится к VIP-инструментам рекламы в метро не только Казани, но и всех других метрополитенов на территории Росси и за ее пределами. Высокая стоимость обуславливается не только относительной дороговизной рекламного носителя и его огромной площади, но и расходами на проектирование, производство и монтаж подобных инсталляций. Зато и эффект бывает поистине потрясающий – не только массовый, но даже вирусный.

Брендирование вагонов

Внутреннее брендирование вагонов

Каким бы ни был ваш выбор, сотрудники агентства MediaCatalog готовы стать надежными партнерами вашего бизнеса и сделать все для того, чтобы реклама была не источником затрат, а способом взрывного роста продаж ваших товаров и услуг, узнаваемости бренда или других намеченных вами целей. Будем рады сотрудничеству!

Консультация по размещению рекламы в метро Казани

Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru