Сувенирная продукция
Рекламно-сувенирная продукция и корпоративные подарки предназначены для повышения узнаваемости и лояльности к торговой марке или бренду, а так же для привлечения новых, потенциальных покупателей или потребителей.
Согласно исследованиям от PPAI (Международной ассоциации сувенирной продукции), около 72% опрошенных из тех, кто получил рекламный сувенир на выставке, запомнили название компании. 76% респондентов настроены более лояльно к компаниям, которые предложили сувениры.
Виды корпоративных сувениров:
Массовая сувенирная продукция.
Товары повседневного использования, брендированные логотипом компании, раздаются потребителям во время пиар-мероприятий, презентаций, на выставках, промо-акциях и в качестве подарков или обмена со стратегическими партнерами.
Адресные сувениры.
Создаются специально для ключевых клиентов или сотрудников. Помогают формировать положительный имидж компании.
Рекламно-сувенирная продукция VIP.
Эксклюзивные товары в единственном экземпляре или очень ограниченном тираже. Могут иметь именную гравировку.
Основой для сувенирной продукции служат готовые полезные товары повседневного использования – канцелярия, одежда, сумки, зонты и т.д. Оформленные в корпоративных цветах и символике компании, они привлекают внимание и напоминают о бренде ежедневно. Для эксклюзивных подарков возможны индивидуальный дизайн и производство креативных сувениров.
Преимущества рекламно-сувенирной продукции:
- Постоянно на виду
- Продолжительное воздействие на потенциальную аудиторию за счет длительного использования
- Невысокая цена оптовых закупок сувениров и нанесения логотипа
- Оригинальный вид, привлекающий внимание
- Популяризация бренда среди окружающих
- Большой выбор изделий разных групп под брендирование
Консультация по сувенирной продукции
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru