Если вы хотите вывести на рынок новый товар или услугу, о которой еще никто не знает, оптимальным инструментом продвижения станет таргетированная реклама. Она поможет сформировать у вашей целевой аудитории потребность в продукте, а в дальнейшем - повысить знание о нем и его преимуществах. Таргетинг в самых посещаемых социальных сетях Москвы принесет тысячи просмотров, побудит пользователей перейти на ваш сайт и совершить покупку.
Другие популярные рекламные инструменты, например, контекстная реклама, в данной ситуации окажутся менее эффективны.
Таргетинг — это максимально точный способ отбора аудитории. Опираясь на заданные клиентом характеристики товара, а также на цели рекламной кампании, наши специалисты определят потенциальную аудиторию и настроят показ рекламного объявления исключительно на пользователей, которым интересен продукт или услуга.
Мы предлагаем настройку таргетированной рекламы в двух самых популярных социальных сетях России: ВКонтакте, Одноклассники. Согласно данным Mediascope на апрель 2023, ВКонтакте пользуется 86% российской интернет-аудитории, а ежемесячная посещаемость онлайн-платформы составляет 79,5 миллиона человек. Аудитория Одноклассников также довольно внушительна - 36,5 миллионов россиян, и наибольшей популярностью эта сеть пользуется именно в Москве.
Среди такого огромного количества людей можно найти аудиторию для любого товара, будь то товары массового потребления, редкие или дорогие товары и даже товары сегмента b2b.
Таргетированной рекламе доступны не только очевидные фильтры аудитории по географии, возрасту и полу, но и более точные социально-демографические и поведенческие настройки: интересы, образование, уровень зарплаты и многое другое.
Первый этап - анализ бизнеса. Наши специалисты подробно изучают бизнес клиента, а также его конкурентов и рынок в целом, чтобы точнее определить целевую аудиторию, подобрать уникальное торговое предложение для каждого сегмента и разработать наиболее эффективную стратегию таргетирования. Для каждого клиента она индивидуальна и учитывает все особенности продвигаемого товара.
Второй этап - создание рекламной кампании. Реализация выстроенной стратегии таргетированной рекламы начинается с создания одного или нескольких рекламных объявлений (в зависимости от количества сегментов ЦА). Каждый клиент получает привлекательный продающий текст и визуал, созданный опытными дизайнерами. Профессионально составленное объявление гарантированно пройдет модерацию, привлечет внимание и затронет боли потенциальных клиентов, выделит вас на фоне конкурентов, а главное - попадет точно в цель.
Третий этап - запуск тестового таргетинга. Залог успеха рекламной кампании в таргетинге - тестирование. С его помощью наши специалисты определяют, какие предложения или сегменты аудитории работают лучше и моментально вносят изменения в настройки кампании для повышения ее результативности, оптимизируя показы и расход бюджета. Для поиска идеальной связки может потребоваться время и несколько тестов.
Четвертый этап – полноценный запуск и мониторинг рекламной кампании. В результате тестирования определяются самые удачные и эффективные объявления в связке с настройками таргета. Рекламный бюджет распределяется между ними. На протяжении всей кампании наши специалисты следят за результатами и при необходимости вносят корректировки для достижения наилучших показателей.
На каждом этапе запуска таргетированной рекламы наши клиенты получают отчеты о проделанной работе и ее результатах. Вы всегда будете в курсе происходящего и быстро заметите улучшение показателей вашего бизнеса.
Вы также можете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или по почте info@mediacatalog.ru