Поиск и аренда
рекламных носителей

Скроллер 3x6, Волгоградский пр-т., д.42 Х Шоссейная ул., Москва

  • Описание рекламной конструкции: Рядом находятся: станция метро "Текстильщики", МЦ Цена Качество, "Автозапчасти Форд", Alm Rally Team - автотюнинг, автосалоны "Автосалон подержанных авто на Волгоградском проспекте", "Авилон - Автосалон Мерседес-Бенц", "Нью-Йорк Моторс-Москва", кинотеатр "Молодежный", Москвич Ледовый Дворец, стадион
  • Комментарий к адресу: до съезда на Шоссейную улицу

Сторона A1-A5 №14702

2021
маймай 2021
---
июниюнь 2021
---
июлиюль 2021
---
авгавгуст 2021
---
сенсентябрь 2021
---
  • Описание: Сторона работает при движении из центра
  • GRP: 0.8
  • OTS: 82.88
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип стороны: Скроллер

Сторона B №14703

2021
маймай 2021
---
июниюнь 2021
---
июлиюль 2021
---
авгавгуст 2021
---
сенсентябрь 2021
---
  • Описание: Сторона работает при движении в центр
  • GRP: 0.71
  • OTS: 72.37
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип стороны: Статическая

Что о нас говорят клиенты

Генеральный директор центра независимой экспертизы «Аспект» Алексей Коржов:

«В 2019 году заключили с "МедиаКаталогом" договор на размещение нашей рекламы на ситиборде в Санкт-Петербурге. Качеством услуг довольны! Будем рекомендовать и продолжать сотрудничать!»

PR служба Томского политехнического университета:

«С "Медиа Каталогом" столкнулись случайно, обзванивая поставщиков услуг для размещения рекламы в регионах СФО. После первого диалога с менеджером Надеждой Кустиковой, поставщик услуг был понятен. Договоры отработаны профессионально, отчеты предоставлены и, учитывая сжатые сроки, реклама размещена день в день. Сотрудничеству рады. В следующем году продолжим!»

Генеральный директор СП «Евро-Бетон» Игорь Скрябин:

«Выражаем искреннюю благодарность за эффективное сотрудничество. Благодаря вашим усилиям мы приобрели новых клиентов и расширили географию присутствия. Хотелось бы отметить креативность и профессионализм коллектива "МедиаКаталога", его способность решать проблемы в период ограничений, вызванных пандемией, а также позитивное настроение и трудолюбие.»

Руководитель PR-блока проекта "Россия-Моя история" Тарасов Александр:

«Сотрудничаем с "Медиакаталогом" несколько лет. За это время провели несколько крупных рекламных кампаний в 23 городах России. Довольны качеством работы специалистов компании, особенно, Анны Караваевой. Умение найти компромиссное ценовое решение, провести сложные переговоры в держателями сторон, найти лучшие предложения и нестандартные подходы характеризует стиль "Медиакаталога". Довольны. Будем продолжать.»