Поиск и аренда
рекламных носителей

Скроллер 3x6, ТТК, съезд с Савеловской эстакады, Москва

  • Описание рекламной конструкции: Рядом находятся станция метро "Савеловская", ТК "Савеловский", магазин инструментов "Крепмаркет", супермаркет "Магнолия", магазин "Музторг", аптека "Доктор Столетов", АЗС ЕКА
  • Комментарий к адресу: внешняя сторона

Сторона A1-A5 №11798

20212022
декдекабрь 2021
---
янвянварь 2022
---
февфевраль 2022
---
мармарт 2022
---
апрапрель 2022
---
  • Описание: Сторона работает при движении к Ленинградскому проспекту
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип стороны: Скроллер

Сторона B №11799

20212022
декдекабрь 2021
---
янвянварь 2022
---
февфевраль 2022
---
мармарт 2022
---
апрапрель 2022
---
  • Описание: Сторона работает при движении к Новослободской улице
  • Подсветка: Есть
  • Призматрон: Нет
  • Тип стороны: Статическая

Что о нас говорят клиенты

Генеральный директор центра независимой экспертизы «Аспект» Алексей Коржов:

«В 2019 году заключили с "МедиаКаталогом" договор на размещение нашей рекламы на ситиборде в Санкт-Петербурге. Качеством услуг довольны! Будем рекомендовать и продолжать сотрудничать!»

PR служба Томского политехнического университета:

«С "Медиа Каталогом" столкнулись случайно, обзванивая поставщиков услуг для размещения рекламы в регионах СФО. После первого диалога с менеджером Надеждой Кустиковой, поставщик услуг был понятен. Договоры отработаны профессионально, отчеты предоставлены и, учитывая сжатые сроки, реклама размещена день в день. Сотрудничеству рады. В следующем году продолжим!»

Генеральный директор торгового дома «МебельГрад» Сергей Балычев:

«Торговый дом "МебельГрад" выражает благодарность компании "МедиаКаталог" за эффективное и качественное предоставление услуг в сфере размещения рекламы. Особо отмечаем профессионализм, оперативность и деловые качества сотрудников компании, в частности менеджера отдела продаж Антона Пичкова.»

Руководитель PR-блока проекта "Россия-Моя история" Тарасов Александр:

«Сотрудничаем с "Медиакаталогом" несколько лет. За это время провели несколько крупных рекламных кампаний в 23 городах России. Довольны качеством работы специалистов компании, особенно, Анны Караваевой. Умение найти компромиссное ценовое решение, провести сложные переговоры в держателями сторон, найти лучшие предложения и нестандартные подходы характеризует стиль "Медиакаталога". Довольны. Будем продолжать.»